Проект из портфолио
emblem

ПромАгро

Разработка корпоративного сайта для завода‑производителя сельскохозяйственной техники — promagro.com

Посмотреть другой проект

Разработка дополнительного функционала по подбору модификации в карточке товара

О Заказчике

ООО «Промзапчасть» — один из лидеров России в сельскохозяйственном машиностроении.
Завод выпускает почвообрабатывающую технику под брендом ПромАгро.

Поставленные задачи

Клиент обратился к нам с целью не просто обновить устаревший корпоративный сайт.

Задача была поставлена более амбициозная — создать современный web-ресурс с дизайном мирового уровня, тесно интегрированный с программным информационным комплексом предприятия. Цель такой интеграции — обеспечить на едином web‑ресурсе коммуникации между заводом‑производителем, дилерами и конечным потребителем выпускаемого оборудования.

Старый сайт

Новый сайт

background

Функции и возможности сайта

Каталог продукции должен автоматически наполняться из учетной системы заказчика 1С:ERP и содержать всю полноту характеристик, а также пользовательских, технических и презентационных данных.

На сайте должны быть представлены многофункциональные Личные кабинеты: дилеров, сотрудников завода и клиентов (конечных пользователей продукции).

Клиенты должны иметь возможность дать обратную связь напрямую специалистам завода по используемому оборудованию, оформить заказ на необходимые запасные части и узлы агрегатов, видеть в личном кабинете всю историю приобретенной продукции и развёрнутую документацию по ней, получить качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Реализация

Функционал

Учитывая то, что сайт должен иметь довольно большой набор функций, а также интеграцию с другими информационными системами предприятия, первым шагом в данном проекте стала разработка технического задания (ТЗ). Именно в работе над данным документом сложилось совместное с проектной командой Заказчика понимание о методах и подходах, с помощью которых, новый сайт поможет решить поставленные задачи. Дополнительно, после разработки ТЗ, была подготовлена полная смета проекта и план-график его реализации.

Дизайн

Далее последовал этап разработки индивидуального дизайна сайта, его ключевых страниц и элементов. В этом вопросе с Заказчиком была достигнута договоренность делать до тех пор, пока дизайн действительно понравится проектной команде и руководству завода.

Мы просмотрели довольно большое количество зарубежных сайтов‑конкурентов, определили общий подход к блочной структуре сайта. Наши дизайнеры действительно старались и после 2 месяцев работы, проведения нескольких рабочих встреч и жарких обсуждений дизайн сайта был утверждён.

Система управления (CMS)

В качестве платформы для сборки сайта по утвержденному дизайн-макету была закреплена платформа «1С-Битрикс: Управление сайтом». Современная отечественная CMS, позволяющая разработчикам поддерживать высокие скоростные требования Интернета к сайту и обеспечивать необходимый — а в данном проекте весьма высокий, уровень информационной безопасности.

Организация работы

Над сайтом работает команда разработчиков нескольких квалификаций. Это дизайн и верстка, backend и frontend development, интеграционное тестирование: под управлением руководителя проекта. Для работы в данном проекте использовано специализированное программное обеспечение по управлению версиями продукта. Коммуникации с проектной командой Заказчика ведутся в рабочей extranet-группе на портале Битрикс24 Исполнителя.

Интеграция с программным комплексом завода

Интеграция сайта и учетной системы Заказчика 1C:ERP получилась гибридной.
Для актуализации каталога модификаций на сайте используется служебный модуль интеграции от разработчиков 1С-Битрикс и 1С. Для передачи уникальных значений конкретной продукции с меньшей требовательностью к частоте загрузки и объемам пакетов — файловый обмен. Для оперативной обработки обращений предусмотрены блоки реализации на основе REST API и web-сервисов.

БУС 1С

Адаптивность

Нагруженные функциональностью интерфейсы часто трудно уложить в экран смартфона и добиться полной адаптивности. Возможно, при дальнейшем развитии проекта от выполнения каких-то служебных или контрольных операций с мобильных устройств и придется отказаться. Но пока таких ограничений мы не увидели.

Адаптивность Адаптивность Адаптивность
Адаптивность Адаптивность Адаптивность

Публикация корпоративного сайта

Нередко клиенты хотят сделать всё и сразу, и только потом запускать "космический аппарат" в эксплуатацию. И тут часто оказывается, что реальность вносит свои коррективы и по задумкам авторов что-то должно было пойти не так, как получилось. Чем с большей зрелостью в IT Заказчик подходит к своим проектам, тем качественнее и последовательнее проявляется результат, начиная процесс окупаемости гораздо ранее полного завершения работ по проекту. Именно поэтому, еще на этапе разработки технического задания совместно с Заказчиком мы приняли решение о запуске новой версии корпоративного сайта с последующим, поэтапным расширением функционала.

Результатом проделанной работы стал современный сайт, построенный на передовых технологиях, подчеркивающий престиж и статус Завода — promagro.com


Мы получаем отзывы от клиентов, партнеров и дилеров, они говорят – У вас сайт как у инопланетян.

Андрей Солодилов
заместитель директора ООО «Промзапчасть»

Заказать разработку сайта