Пакеты сопровождения Битрикс24
Выполнение работ на портале Битрикс24 по вашим заявкам.
Перечень работ и услуг в рамках пакета:
Виды и стоимость пакетов
20 часов
Стоимость часа внутри пакета — 3 190 руб.
Срок действия пакета 3 месяца
30 часов
Стоимость часа внутри пакета — 2 890 руб.
Срок действия пакета 6 месяцев
50 часов
Стоимость часа внутри пакета — 2 730 руб.
Срок действия пакета 9 месяцев
100 часов
Стоимость часа внутри пакета — 2 590 руб.
Срок действия пакета 12 месяцев
Примерные затраты по времени
Общие настройки портала Битрикс24 | 1 час |
Создание структуры компании, добавление пользователей, настройка прав | 2 часа |
Консультации по работе портала и его отдельных функций | 4 часа |
Настройки меню, системных функций, политик безопасности | 1 час |
Интеграция с электронной почтой | 2 часа |
Интеграция с сотовой связью и IP телефонией | 3 часа |
Настройка АТС Битрикс24 | 3 часа |
Настройка CRM. Назначение прав доступа. Создание дополнительных полей, статусов лида, типов, стадий сделки | 4 часа |
Импорт данных из различных источников | 3 часа |
Настройка воронки CRM | 1 час |
Создание роботов и триггеров в CRM | 2 часа |
Проектирование, разработка и внедрение бизнес-процессов | от 5 часов |
Доработка и создание отчетов в CRM и в Задачах | 3 часа |
Оформление печатных форм документов и счетов | 3 часа |
Создание сайтов и посадочных страниц с помощью Битрикс24.Сайты | 2-6 часов |
Установка и настройка приложений | 3 часа |
Интеграция с сайтом: подключение виджетов, открытых линий, CRM-форм | 3 часа |
Создание и проведение e-mail рассылок, СМС-рассылок и инфозвонков | 2-6 часов |
Обучение пользователей | 5 часов |
Для реализации задач по интеграции со сторонними системами и сервисами, автоматизации бизнес-процессов, автоматизации работы в CRM может потребоваться подготовка технического задания (ТЗ). Подготовка ТЗ является платной услугой, стоимость и сроки подготовки ТЗ определяются сложностью и объемом решаемой задачи. По согласованию с Заказчиком, для подготовки ТЗ могут быть использованы часы из пакета.
Купить пакет часов
Правила учета работ
- Работы по услуге определяются задачами в рабочей группе заказчика на портале CSN.
- Менеджер проекта ведет планирование работ специалистов с учетом текущей загрузки, категории и сложности задач.
- Время выполнения работ фиксируется специалистом с точностью до 10 мин и отражается в отчете в десятичных долях часа.
- Баланс по услуге ведется в часах и отражает доступное для заказчика время работы специалистов исполнителя по всем задачам, принимаемых к учету.
- К учету в балансе принимаются закрытые задачи, завершение которых подтверждено заказчиком.
- К учету в балансе не принимаются гарантийные задачи, связанные с исправлением ошибок, допущенных исполнителем.
- Задачи могут быть различных категорий, которые определяют коэффициент пересчета K, умножаемый на фактическое время работ по задаче для вычисления времени к учету в балансе услуги.
- Задача считается Срочной, если плановое время начала работ по задаче не устраивает заказчика и есть техническая возможность начать выполнение работы раньше за счет изменения плана работ и повышения приоритета. Данная категория задачи должна быть согласована заказчиком до начала работ по ней.
- Задача может выполнятся за пределами рабочего времени исполнителя по запросу заказчика с уведомлением его об условиях такой категоризации.
- Отрицательный баланс по услуге означает задолженность заказчика и требует дополнительной оплаты в соответствии с условиями договора.
- Исполнитель имеет право приостановить работы до момента восстановления баланса по услуге заказчиком до положительного значения.
Категории задач и коэффициенты пересчета
Категории задач | Коэфф. |
---|---|
Не закрытые задачи, Гарантийные задачи, в т. ч. по запросу клиента | 0 |
Обычные Закрытые задачи, в рабочее время исполнителя по заявкам клиента или в соответствии с Техническим заданием | 1 |
Срочные, Закрытые, выполненные в рабочее время по запросу клиента (аварийные работы и т.п.) | 1,5 |
Обычные Закрытые задачи, выполняемые вне рабочего времени по запросу клиента (восстановление из бэкапов, переносы ресурсов на другие площадки и т.п.) |
2 |
Срочные, Закрытые, Вне рабочего времени по запросу клиента (аварийное восстановление из бэкапа в выходные дни и т.п.) | 3 |
Ежемесячная отчетность
Мы очень тщательно подходим к учету затраченного времени с помощью корпоративного портала Битрикс24, а также к бухгалтерскому учету и финансовым документам.
По завершению каждого месяца, руководитель проекта направляет в ваш адрес следующие документы:- Отчет о закрытых за месяц задачах. Отчет в себя включает наименование задачи и время, затраченное на их выполнение.
- Акт выполненных работ, в котором отражается количество закрываемых часов, согласно отчету по задачам.
Точки входа и режим обработки обращений
- Консультации на портале csn.bitrix24.ru
- Прием обращений по телефону.
- Прием обращений производится круглосуточно в автоматическом режиме.
- Обслуживание производится в рабочие дни с 9-00 до 18-00 по московскому времени.
Уже больше 10 000 000 компаний используют Битрикс24 по всему миру. Начните и вы!
Ваши выгоды при покупке пакета часов
- Вы сможете оперативно получить ответ на вопросы по решению тех или иных задач на портале Битрикс24.
- Вы получите существенную выгоду в деньгах при заказе работ по автоматизации бизнес-процессов и доработкам функционала.
- Вы будете уверены в правильной эксплуатации такого замечательного инструмента повышения эффективности компании – Битрикс24.
- И в итоге Вы максимально увеличите эффективность своей компании и уменьшите потери времени сотрудников.
Узнать больше о том, как строится работа в рамках данной услуги можно в статье «Управление проектами с использованием Битрикс24»
