Пакеты сопровождения Битрикс24

Пакеты сопровождения Битрикс24

Выполнение работ на портале Битрикс24 по вашим заявкам.

Перечень работ и услуг в рамках пакета:

  • Общие настройки портала Битрикс24.
  • Создание структуры компании, добавление пользователей, настройка прав.
  • Консультации по работе портала и его отдельных функций.
  • Настройки меню, системных функций, политик безопасности.
  • Интеграция с электронной почтой.
  • Интеграция с сотовой связью и IP телефонией.
  • Настройка АТС Битрикс24.
  • Настройка CRM. Назначение прав доступа. Создание дополнительных полей, статусов лида, типов, стадий сделки.
  • Импорт данных из различных источников.
  • Создание роботов и триггеров в CRM.
  • Проектирование, разработка и внедрение бизнес-процессов.
  • Доработка и создание отчетов в CRM и в Задачах.
  • Оформление печатных форм документов и счетов.
  • Создание сайтов и посадочных страниц с помощью Битрикс24.Сайты.
  • Установка и настройка приложений.
  • Интеграция с сайтом: подключение виджетов, открытых линий, CRM-форм.
  • Создание и проведение e-mail рассылок, СМС-рассылок и инфозвонков.
  • Обучение пользователей.
Скачайте полное описание услуги «CSN. Пакеты часов сопровождения Битрикс24». Перечень работ не является исчерпывающим и может дополняться.

Виды и стоимость пакетов

10 часов

Стоимость — 33 900 руб.
Стоимость часа внутри пакета — 3 390 руб.
Срок действия пакета 2 месяца 

30 часов

Стоимость — 83 100 руб.
Стоимость часа внутри пакета — 2 770 руб.
Срок действия пакета 6 месяцев

50 часов

Стоимость — 126 900 руб.
Стоимость часа внутри пакета — 2 538 руб.
Срок действия пакета 9 месяцев

Примерные затраты по времени

Общие настройки портала Битрикс24 1 час
Создание структуры компании, добавление пользователей, настройка прав 2 часа
Консультации по работе портала и его отдельных функций 4 часа
Настройки меню, системных функций, политик безопасности 1 час
Интеграция с электронной почтой 2 часа
Интеграция с сотовой связью и IP телефонией 3 часа
Настройка АТС Битрикс24 3 часа
Настройка CRM. Назначение прав доступа. Создание дополнительных полей, статусов лида, типов, стадий сделки 4 часа
Импорт данных из различных источников 3 часа
Настройка воронки CRM 1 час
Создание роботов и триггеров в CRM 2 часа
Проектирование, разработка и внедрение бизнес-процессов от 5 часов
Доработка и создание отчетов в CRM и в Задачах 3 часа
Оформление печатных форм документов и счетов 3 часа
Создание сайтов и посадочных страниц с помощью Битрикс24.Сайты 2-6 часов
Установка и настройка приложений 3 часа
Интеграция с сайтом: подключение виджетов, открытых линий, CRM-форм 3 часа
Создание и проведение e-mail рассылок, СМС-рассылок и инфозвонков 2-6 часов
Обучение пользователей 5 часов


Для реализации задач по интеграции со сторонними системами и сервисами, автоматизации бизнес-процессов, автоматизации работы в CRM может потребоваться подготовка технического задания (ТЗ). Подготовка ТЗ является платной услугой, стоимость и сроки подготовки ТЗ определяются сложностью и объемом решаемой задачи. По согласованию с Заказчиком, для подготовки ТЗ могут быть использованы часы из пакета.


Купить пакет часов


Особенности оказания услуг в рамках пакета

  • Для выполнения необходимых работ, будет требоваться создание учетной записи нашего специалиста с правами администратора портала, либо приглашение нашей учетной записи в режиме интегратора.
  • Заявки на работы (задачи) создаются Заказчиком в живой ленте Extranet группы на нашем портале csn.bitrix24.ru
  • Минимальная продолжительность выполнения задачи (проведения консультации) составляет 10 минут. Учет времени выполнения задач ведется в рабочей группе на портале Битрикс24 Исполнителя.
  • Максимальное время реакции на обращение составляет 2 часа.
  • Начало выполнения задач, оценочное время которых составляет более 1 часа предварительно согласуется с Заказчиком.
  • Выполнение работ вне рабочего времени, в выходные и праздничные дни организуется по обращению Заказчика с согласованием графика, объема и стоимости. Заявка должна быть получена за 2 рабочих суток до планируемого времени проведения работ.
  • Стоимость (объем) срочных работ учитывается по признаку «Важная задача», с коэффициентом учета -1,5.

Точки входа и режим обработки обращений

  • Консультации на портале csn.bitrix24.ru
  • Прием обращений по телефону.
  • Прием обращений производится круглосуточно в автоматическом режиме.
  • Обслуживание производится в рабочие дни с 9-00 до 18-00 по московскому времени.
Уже больше 7 000 000 компаний используют Битрикс24 по всему миру. Начните и вы!

Ваши выгоды при покупке пакета часов

  • Вы сможете оперативно получить ответ на вопросы по решению тех или иных задач на портале Битрикс24.
  • Вы получите существенную выгоду в деньгах при заказе работ по автоматизации бизнес-процессов и доработкам функционала.
  • Вы будете уверены в правильной эксплуатации такого замечательного инструмента повышения эффективности компании – Битрикс24.
  • И в итоге Вы максимально увеличите эффективность своей компании и уменьшите потери времени сотрудников.

Узнать больше о том, как строится работа в рамках данной услуги можно в статье «Управление проектами с использованием Битрикс24»



Купить пакет часов