Абонентское сопровождение сайта – это комплексная услуга, призванная обеспечить развитие и бесперебойную работу вашего сайта. Наша техническая поддержка оперативно решает любые возникающие задачи, обеспечивая бесперебойную работу сайта.
Мы понимаем, что каждый бизнес уникален, поэтому предлагаем индивидуальный подход к каждому проекту. Наши специалисты обладают глубокими знаниями и многолетним опытом работы с web-проектами различного уровня сложности. Это позволяет нам оперативно и качественно решать любые задачи: по технической поддержке, сопровождению и развитию вашего сайта.
На вас работает команда экспертов, обладающая глубокими знаниями и опытом, способная оперативно и качественно решать любые задачи по поддержке и развитию сайта, обеспечивая его бесперебойную работу.
Регулярное, согласно специализированного чек-листа, выполнение регламентных задач по обновлению сайта, компонентов CMS, «веб окружения», что обеспечивает стабильную работу и отказоустойчивость ресурса.
Вы сможете сконцентрироваться на развитии бизнеса, доверив профессионалам работу по технической поддержке, доработке и расширению функционала своего корпоративного сайта или интернет-магазина.
Экономия времени и денег на поиск и найм специалистов различного профиля, необходимых для решения разных задач. Ведь на вас уже работает команда специалистов: дизайнеры, разработчики, аналитики, администраторы и т.д.
| 1 час | Включено работ |
| 3 900 ₽ | Стоимость часа сверх тарифа |
| 2 часа | Включено работ |
| 3 700 ₽ | Стоимость часа сверх тарифа |
| 4 часа | Включено работ |
| 3 600 ₽ | Стоимость часа сверх тарифа |
| 8 часов | Включено работ |
| 3 480 ₽ | Стоимость часа сверх тарифа |
| 16 часов | Включено работ |
| 3 000 ₽ | Стоимость часа сверх тарифа |
| 32 часа | Включено работ |
| 2 520 ₽ | Стоимость часа сверх тарифа |
Задачи могут быть различных категорий, которые определяют коэффициент пересчета K. Фактическое время, затраченное на выполнение задачи умножается на коэффициент К для вычисления итогового времени, отражаемого в балансе услуги.
Задача считается cрочной, если плановое время начала работ по задаче не устраивает заказчика и есть техническая возможность начать выполнение работы раньше за счет изменения плана работ и повышения приоритета. Данная категория задачи должна быть согласована заказчиком до начала работ по ней.
Задача может выполнятся за пределами рабочего времени исполнителя по запросу заказчика, с уведомлением его об условиях такой категоризации.
Для реализации задач по интеграции со сторонними системами и сервисами, разработке дополнительного функционала, может потребоваться подготовка технического задания (ТЗ). Подготовка ТЗ является платной услугой, стоимость и сроки подготовки ТЗ определяются сложностью и объемом решаемой задачи. По согласованию с Заказчиком, для подготовки ТЗ могут быть использованы часы из пакета.
Мы очень тщательно подходим к учету затраченного времени с помощью корпоративного портала Битрикс24, а также к бухгалтерскому учету и финансовым документам.
По завершению каждого месяца, руководитель проекта направляет в ваш адрес следующие документы:
Создание тикета в личном кабинете клиента.
Приоритетный канал. Оперативная обработка с соблюдением SLA.
По многоканальному телефону +7 (495) 414-35-85. Через мессенджеры WhatsApp, Telegram, ВК, Битрикс24.
Прием обращений производится круглосуточно в автоматическом режиме.
Обслуживание производится в рабочие дни с 9-00 до 18-00 по московскому времени.