Контакты

  • sales@csn.ru
  • Белгород, ул. Академическая 23А, офис 9
Заказать обратный звонок

Абонентское сопровождение сайта – это комплексная услуга, призванная обеспечить развитие и бесперебойную работу вашего сайта. Наша техническая поддержка оперативно решает любые возникающие задачи, обеспечивая бесперебойную работу сайта.

Мы понимаем, что каждый бизнес уникален, поэтому предлагаем индивидуальный подход к каждому проекту. Наши специалисты обладают глубокими знаниями и многолетним опытом работы с web-проектами различного уровня сложности. Это позволяет нам оперативно и качественно решать любые задачи: по технической поддержке, сопровождению и развитию вашего сайта.

ВОЗМОЖНЫЕ РАБОТЫ
проводятся по вашим заявкам

Контент и навигация
Верстка и дизайн
Интеграции
Управление и развитие
Программная разработка
Техническая поддержка
  • Размещение текстов, изображений и видео.
  • SEO-оптимизация текстов и изображений.
  • Добавление, редактирование, удаление контента.
  • Создание меню и элементов управления и навигации.
  • Установка метрик и счетчиков, рекомендации по развитию сайта.
  • Адаптивная верстка статических и динамических страниц и разделов.
  • Анимация визуальных компонентов на странице.
  • Добавление таблиц с адаптивным представлением.
  • Коррекция графических материалов (обрезка, фон, яркость, размер).
  • Разработка и установка статичных и анимированных баннеров.
  • Другие работы по дизайну и верстке.
  • Корпоративный портал Битрикс24.
  • Учетные системы "1С", "Мой Склад" и другие.
  • Платежные агрегаторы и эквайринг напрямую от банков.
  • Онлайн-кассы, облачные кассы и комплексные сервисы.
  • Системы лояльности, бонусов и скидок.
  • Создание и наполнение новых статических и динамических разделов.
  • Геолокация и создание подсайтов для разных географических зон.
  • Настройка каталогов интернет-магазина и управление товарными корзинами.
  • Настройка и подключение платежных систем и служб доставки.
  • Другие работы по управлению и расширению функционала сайта.
  • Личные кабинеты различного уровня сложности.
  • Калькуляторы и другие программные элементы.
  • Анкеты, опросники, голосования и т.п.
  • Приложения и интеграционные шины.
  • Регулярная установка обновлений CMS "1С-Битрикс".
  • Резервное копирование сайта средствами платформы.
  • Контрольные проверки сайта встроенными средствами.
  • Предоставление статистики по нагрузке из систем мониторинга.
  • Другие работы по технической поддержке.
Контент и навигация
  • Размещение текстов, изображений и видео.
  • SEO-оптимизация текстов и изображений.
  • Добавление, редактирование, удаление контента.
  • Создание меню и элементов управления и навигации.
  • Установка метрик и счетчиков, рекомендации по развитию сайта.
Верстка и дизайн
  • Адаптивная верстка статических и динамических страниц и разделов.
  • Анимация визуальных компонентов на странице.
  • Добавление таблиц с адаптивным представлением.
  • Коррекция графических материалов (обрезка, фон, яркость, размер).
  • Разработка и установка статичных и анимированных баннеров.
  • Другие работы по дизайну и верстке.
Интеграции
  • Корпоративный портал Битрикс24.
  • Учетные системы "1С", "Мой Склад" и другие.
  • Платежные агрегаторы и эквайринг напрямую от банков.
  • Онлайн-кассы, облачные кассы и комплексные сервисы.
  • Системы лояльности, бонусов и скидок.
Управление и развитие
  • Создание и наполнение новых статических и динамических разделов.
  • Геолокация и создание подсайтов для разных географических зон.
  • Настройка каталогов интернет-магазина и управление товарными корзинами.
  • Настройка и подключение платежных систем и служб доставки.
  • Другие работы по управлению и расширению функционала сайта.
Программная разработка
  • Личные кабинеты различного уровня сложности.
  • Калькуляторы и другие программные элементы.
  • Анкеты, опросники, голосования и т.п.
  • Приложения и интеграционные шины.
Техническая поддержка
  • Регулярная установка обновлений CMS "1С-Битрикс".
  • Резервное копирование сайта средствами платформы.
  • Контрольные проверки сайта встроенными средствами.
  • Предоставление статистики по нагрузке из систем мониторинга.
  • Другие работы по технической поддержке.

РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ
проводятся ежемесячно

  • Проверка зарегистрированных роботами пользователей для анализа на попытки взлома, спама или мошенничества.
  • Запуск сканера безопасности для оценки риска и выявления уязвимостей.
  • Анализ журнала вторжений для выявления необходимости пополнения стоп-листа.
  • Создание резервной копии сайта и анализ корректности архивов.
  • Проверка скорости отклика сайта (загрузка изображений, контента и пр.) для определения показателя комфортности работы с сайтом посетителей.
  • Анализ производительности сайта, в т.ч. профилактическая оптимизация БД.
  • Проверка сайта на выявление ошибок в коде, проблемах с функционалом, интерфейсом и другими элементами сайта.
  • Анализ журнала событий на выявление ошибок в коде, проблемах с функционалом, интерфейсом и другими элементами сайта.
  • Контроль над актуальностью установленной версии платформы "1С-Битрикс: Управление сайтом" для своевременного обновления.

Ваши выгоды
при заключении договора
на сопровождение сайта

На вас работает команда экспертов, обладающая глубокими знаниями и опытом, способная оперативно и качественно решать любые задачи по поддержке и развитию сайта, обеспечивая его бесперебойную работу.

Регулярное, согласно специализированного чек-листа, выполнение регламентных задач по обновлению сайта, компонентов CMS, «веб окружения», что обеспечивает стабильную работу и отказоустойчивость ресурса.

Вы сможете сконцентрироваться на развитии бизнеса, доверив профессионалам работу по технической поддержке, доработке и расширению функционала своего корпоративного сайта или интернет-магазина.

Экономия времени и денег на поиск и найм специалистов различного профиля, необходимых для решения разных задач. Ведь на вас уже работает команда специалистов: дизайнеры, разработчики, аналитики, администраторы и т.д.

ТАРИФНЫЕ
ПЛАНЫ
виды и стоимость

S-1

4 440 ₽/месяц

1 час Включено работ
3 900 ₽ Стоимость часа сверх тарифа
Shared хостинг включен
DDoS защита включена
Регламентные работы0,5 часа
S-2

8 520 ₽/месяц

2 часа Включено работ
3 700 ₽ Стоимость часа сверх тарифа
Shared хостинг включен
DDoS защита включена
Регламентные работы 0,5 часа
популярный
S-4

15 000 ₽/месяц

4 часа Включено работ
3 600 ₽ Стоимость часа сверх тарифа
Shared хостинг по запросу
DDoS защита по запросу
Регламентные работы 0,5 часа
S-8

26 280 ₽/месяц

8 часов Включено работ
3 480 ₽ Стоимость часа сверх тарифа
Регламентные работы 1 час
S-16

45 600 ₽/месяц

16 часов Включено работ
3 000 ₽ Стоимость часа сверх тарифа
Регламентные работы 1 час
S-32

78 000 ₽/месяц

32 часа Включено работ
2 520 ₽ Стоимость часа сверх тарифа
Регламентные работы 1 час

Для реализации задач по интеграции со сторонними системами и сервисами, разработке дополнительного функционала, может потребоваться подготовка технического задания (ТЗ). Подготовка ТЗ является платной услугой, стоимость и сроки подготовки ТЗ определяются сложностью и объемом решаемой задачи. По согласованию с Заказчиком, для подготовки ТЗ могут быть использованы часы из пакета.

Оставьте заявку на подробную консультацию

Правила учета работ

  • Работы по услуге определяются задачами в рабочей группе заказчика на портале CSN.
  • Менеджер проекта ведет планирование работ специалистов с учетом текущей загрузки, категории и сложности задач.
  • Время выполнения работ фиксируется специалистом с точностью до 10 мин и отражается в отчете в десятичных долях часа.
  • К учету в балансе принимаются закрытые задачи, завершение которых подтверждено заказчиком.
  • Баланс по услуге ведется в часах и отражает доступное для заказчика время работы специалистов исполнителя по всем задачам, принимаемых к учету.
  • К учету в балансе не принимаются гарантийные задачи, связанные с исправлением ошибок, допущенных исполнителем.
  • Отрицательный баланс по услуге означает задолженность заказчика и требует дополнительной оплаты в соответствии с условиями договора.

  • Исполнитель имеет право приостановить работы до момента восстановления баланса по услуге заказчиком до положительного значения.

Задачи могут быть различных категорий, которые определяют коэффициент пересчета K. Фактическое время, затраченное на выполнение задачи умножается на коэффициент К для вычисления итогового времени, отражаемого в балансе услуги.

Задача считается cрочной, если плановое время начала работ по задаче не устраивает заказчика и есть техническая возможность начать выполнение работы раньше за счет изменения плана работ и повышения приоритета. Данная категория задачи должна быть согласована заказчиком до начала работ по ней.

Задача может выполнятся за пределами рабочего времени исполнителя по запросу заказчика, с уведомлением его об условиях такой категоризации.

Ежемесячная отчетность

Мы очень тщательно подходим к учету затраченного времени с помощью корпоративного портала Битрикс24, а также к бухгалтерскому учету и финансовым документам.

По завершению каждого месяца, руководитель проекта направляет в ваш адрес следующие документы:

  • Отчет о закрытых за месяц задачах
    Отчет в себя включает наименование задачи и время, затраченное на их выполнение.
  • Акт выполненных работ
    В котором отражается количество закрываемых часов, согласно отчету по задачам.

Каналы коммуникаций
и режим обработки обращений

Создание тикета в личном кабинете клиента.
Приоритетный канал. Оперативная обработка с соблюдением SLA.

По многоканальному телефону +7 (495) 414-35-85. Через мессенджеры WhatsApp, Telegram, ВК, Битрикс24.

Прием обращений производится круглосуточно в автоматическом режиме.

Обслуживание производится в рабочие дни с 9-00 до 18-00 по московскому времени.


Оставьте заявку на подробную консультацию