Контакты

  • sales@csn.ru
  • Белгород, ул. Академическая 23А, офис 9
Заказать обратный звонок

Пакеты сопровождения сайтов 1С-Битрикс

Пакеты сопровождения сайтов 1С-Битрикс

Ваш сайт – это не просто визитная карточка, а мощный инструмент для увеличения узнаваемости компании, привлечения клиентов и увеличения продаж. Услуга сопровождения сайтов на платформе 1С-Битрикс включает в себя: выполнение работ по регламенту обслуживания; поставленным вами задачам; нашим инициативам и предложениям, обеспечивая бесперебойную, стабильную и безопасную работу web-ресурса.

Мы понимаем, что каждый бизнес уникален, поэтому предлагаем индивидуальный подход к каждому проекту. Наши специалисты обладают глубокими знаниями и многолетним опытом работы с web-проектами различного уровня сложности. Это позволяет нам оперативно и качественно решать любые задачи: по технической поддержке, сопровождению и развитию вашего сайта.

Перечень работ и услуг в рамках пакета:

Контент и навигация
Верстка и дизайн
Интеграции
Управление и развитие
Программная разработка
Техническая поддержка
  • Размещение текстов, изображений и видео.
  • SEO-оптимизация текстов и изображений.
  • Добавление, редактирование, удаление контента.
  • Создание меню и элементов управления и навигации.
  • Установка метрик и счетчиков, рекомендации по развитию сайта.
  • Адаптивная верстка статических и динамических страниц и разделов.
  • Анимация визуальных компонентов на странице.
  • Добавление таблиц с адаптивным представлением.
  • Коррекция графических материалов (обрезка, фон, яркость, размер).
  • Разработка и установка статичных и анимированных баннеров.
  • Другие работы по дизайну и верстке.
  • Корпоративный портал Битрикс24.
  • Учетные системы "1С", "Мой Склад" и другие.
  • Платежные агрегаторы и эквайринг напрямую от банков.
  • Онлайн-кассы, облачные кассы и комплексные сервисы.
  • Системы лояльности, бонусов и скидок.
  • Создание и наполнение новых статических и динамических разделов.
  • Геолокация и создание подсайтов для разных географических зон.
  • Настройка каталогов интернет-магазина и управление товарными корзинами.
  • Настройка и подключение платежных систем и служб доставки.
  • Другие работы по управлению и расширению функционала сайта.
  • Личные кабинеты различного уровня сложности.
  • Калькуляторы и другие программные элементы.
  • Анкеты, опросники, голосования и т.п.
  • Приложения и интеграционные шины.
  • Регулярная установка обновлений CMS "1С-Битрикс".
  • Резервное копирование сайта средствами платформы.
  • Контрольные проверки сайта встроенными средствами.
  • Предоставление статистики по нагрузке из систем мониторинга.
  • Другие работы по технической поддержке.

Ваши выгоды при покупке пакетов часов

На вас работает команда экспертов, обладающая глубокими знаниями и опытом, способная оперативно и качественно решать любые задачи по поддержке и развитию сайта, обеспечивая его бесперебойную работу.

Регулярное, согласно специализированного чек-листа, выполнение регламентных задач по обновлению сайта, компонентов CMS, «веб окружения», что обеспечивает стабильную работу и отказоустойчивость ресурса.

Вы сможете сконцентрироваться на развитии бизнеса, доверив профессионалам работу по технической поддержке, доработке и расширению функционала своего корпоративного сайта или интернет-магазина.

Экономия времени и денег на поиск и найм специалистов различного профиля, необходимых для решения разных задач. Ведь на вас уже работает команда специалистов: дизайнеры, разработчики, аналитики, администраторы и т.д.

Виды и стоимость пакетов

Пакет «20 часов»

63 800 руб.

Стоимость часа внутри пакета — 3 190 руб.

Срок действия пакета 3 месяца
Пакет «30 часов»

86 700 руб.

Стоимость часа внутри пакета — 2 890 руб.

Срок действия пакета 6 месяцев
Пакет «50 часов»

136 500 руб.

Стоимость часа внутри пакета — 2 730 руб.

Срок действия пакета 9 месяцев
Пакет «100 часов»

259 000 руб.

Стоимость часа внутри пакета — 2 590 руб.

Срок действия пакета 12 месяцев
Скачайте полное описание услуги «CSN. Пакеты часов сопровождения сайтов». Перечень работ не является исчерпывающим и может дополняться.

Примерные затраты по времени

Размещение, редактирование, удаление контента на сайте (контент-менеджмент) от 10 минут
Верстка и адаптивная верстка статических и динамических страниц и разделов сайта от 20 минут
Создание меню и элементов управления и навигации от 10 минут
Коррекция графических материалов (обрезка, фон, яркость, размер) от 40 минут
Разработка и установка статичных и анимированных баннеров от 40 минут
Анимация визуальных компонентов на странице от 40 минут
Разработка калькуляторов и других сложных программных элементов определяется после подготовки ТЗ
Настройка каталогов интернет-магазина, платежных систем и товарных корзин определяется после подготовки ТЗ
Установка метрик и счетчиков от 20 минут
Резервное копирование сайта средствами платформы от 20 минут
Добавление таблиц с адаптивной версткой от 20 минут
Оптимизация настроек для увеличения производительности от 40 минут
Восстановить сайт из резервной копии от 1 часа
Установить обновления Битрикс платформы от 40 минут

Для реализации задач по интеграции со сторонними системами и сервисами, разработке дополнительного функционала, может потребоваться подготовка технического задания (ТЗ). Подготовка ТЗ является платной услугой, стоимость и сроки подготовки ТЗ определяются сложностью и объемом решаемой задачи. По согласованию с Заказчиком, для подготовки ТЗ могут быть использованы часы из пакета.


Оставьте заявку на подробную консультацию

Правила учета работ

  • Работы по услуге определяются задачами в рабочей группе заказчика на портале CSN.
  • Менеджер проекта ведет планирование работ специалистов с учетом текущей загрузки, категории и сложности задач.
  • Время выполнения работ фиксируется специалистом с точностью до 10 мин и отражается в отчете в десятичных долях часа.
  • Баланс по услуге ведется в часах и отражает доступное для заказчика время работы специалистов исполнителя по всем задачам, принимаемых к учету.
  • К учету в балансе принимаются закрытые задачи, завершение которых подтверждено заказчиком.
  • К учету в балансе не принимаются гарантийные задачи, связанные с исправлением ошибок, допущенных исполнителем.
  • Задачи могут быть различных категорий, которые определяют коэффициент пересчета K, умножаемый на фактическое время работ по задаче для вычисления времени к учету в балансе услуги.
  • Задача считается срочной, если плановое время начала работ по задаче не устраивает заказчика и есть техническая возможность начать выполнение работы раньше за счет изменения плана работ и повышения приоритета. Данная категория задачи должна быть согласована заказчиком до начала работ по ней.
  • Задача может выполнятся за пределами рабочего времени исполнителя по запросу заказчика с уведомлением его об условиях такой категоризации.
  • Отрицательный баланс по услуге означает задолженность заказчика и требует дополнительной оплаты в соответствии с условиями договора.
  • Исполнитель имеет право приостановить работы до момента восстановления баланса по услуге заказчиком до положительного значения.

Посмотрите категории задач и коэффициенты

Категории задач Коэфф.
Не закрытые задачи, Гарантийные задачи, в т. ч. по запросу клиента 0
Обычные Закрытые задачи, в рабочее время исполнителя по заявкам клиента или в соответствии с Техническим заданием 1
Срочные, Закрытые, выполненные в рабочее время по запросу клиента (аварийные работы и т.п.) 1,5
Обычные Закрытые задачи, выполняемые вне рабочего времени по запросу клиента
(восстановление из бэкапов, переносы ресурсов на другие площадки и т.п.)
2
Срочные, Закрытые, Вне рабочего времени по запросу клиента (аварийное восстановление из бэкапа в выходные дни и т.п.) 3

Ежемесячная отчетность

Мы очень тщательно подходим к учету затраченного времени с помощью корпоративного портала Битрикс24, а также к бухгалтерскому учету и финансовым документам.

По завершению каждого месяца, руководитель проекта направляет в ваш адрес следующие документы:

  • Отчет о закрытых за месяц задачах. Отчет в себя включает наименование задачи и время, затраченное на их выполнение.
  • Акт выполненных работ, в котором отражается количество закрываемых часов, согласно отчету по задачам.

Точки входа и режим обработки обращений

Создание тикета в личном кабинете клиента.
Приоритетный канал. Оперативная обработка с соблюдением SLA.

По многоканальному телефону +7 (495) 414-35-85. Через мессенджеры WhatsApp, Telegram, ВК, Битрикс24.

Прием обращений производится круглосуточно в автоматическом режиме.

Обслуживание производится в рабочие дни
с 9-00 до 18-00 по московскому времени.


Наши кейсы


Оставьте заявку на подробную консультацию