03:59:45 - 27.10.2020

Интеграция с телефонией

Телефонный разговор с давних пор и по сегодняшний день остается неотъемлемой частью коммуникаций с клиентами. Из нашего опыта внедрений CRM Битрикс24, с уверенностью можем сказать, что "CRM без телефонии это как стол на одной ноге".

Битрикс24 можно использовать для звонков на любые стационарные или сотовые телефоны. Битрикс24 позволяет подключить не только имеющиеся у вас телефонные номера, но и арендовать необходимый для ведения бизнеса телефонный номер во многих городах России и мира. К Битрикс 24 так же можно подключить имеющуюся у вас АТС (например Asterisk) или мобильные номера сотовых операторов.

У нас есть успешные кейсы по подключению к Битрикс24 мобильных номеров
Мегафон    Билайн    МТС 

Подключив телефонию к Битрикс24 и правильно её настроив, вы гарантированно не пропустите ни одного звонка клиента, сохраните в виде аудиозаписей все телефонные разговоры, которые будут привязаны к карточке клиента, сможете контролировать телефонные переговоры менеджеров и оперативно отвечать на все запросы.

Подключить телефонию к Битрикс24

CRM без подключенной телефонии это как стол на одной ноге! Алексей Перевалов.

Для оперативной организации рабочих мест сотрудников, в наши услуги по интеграции с телефонией могут быть включены преднастроенные телефонные SIP-аппараты марок "Grandstream" или "Yealink". Так же, специалисты нашей компании готовы произвести дистанционную настройку телефонных аппаратов для приема и осуществления звонков с помощью Битрикс24.


Интеграция со стационарной телефонией

  • Подключение имеющихся у вас внешних телефонных номеров.
  • Подбор и последующая аренда телефонного номера в Битрикс24.
  • Настройка облачной АТС Битрикс24: приветствие, план обработки входящих звонков, рабочее время, переадресация звонков, запись разговоров.
  • Донастройка облачной АТС Битрикс24 при подключении новых номеров.
  • Настройка прав доступа сотрудников к управлению телефонией.
  • Практикум для сотрудников по работе с телефонией в CRM.

Подключение первого номера и настройка АТС Битрикс24
Стоимость — 7 000 руб.
Cрок — от 3х рабочих дней
Подключение каждого следующего номера и донастройка АТС Битрикс24
Стоимость — 2 000 руб.
Cрок — от 3х рабочих дней
Настройка одного телефонного SIP‑аппарата

Стоимость — 1 000 руб.
Cрок — от 1го рабочего дня
Результат:
  • Сотрудники сразу видят какой клиент звонит и историю взаимодействия с ним.
  • При входящем звонке отображается карточка контакта с отображением текущих дел и продаж и по контакту.
  • Любой входящий звонок будет обработан и не останется без внимания.
  • Все звонки записываются в CRM с привязкой к сделкам и компаниям.
  • Менеджеры могут прослушивать звонки для эффективной работы с клиентами.
  • Руководители контролируют количество звонков, качество общения с клиентами.
  • Пропущенный звонок фиксируется в CRM с автоматической постановкой задачи ответственному.
  • Автоматизированная фиксация пропущенного звонка с добавлением лида в CRM и задачи ответственному по обратному звонку клиенту.
Для исходящих звонков с вашего номера необходима оплата модуля SIP-коннектор в размере 990 руб./мес.

Подключить стационарную телефонию к CRM

Интеграция с сотовой связью

  • Консультация по подбору и оформлению услуг сотового оператора.
  • Настройка интеграции сотовой связи и CRM Битрикс24.
  • Настройка функционала записи звонков и их передачи в CRM.
  • Настройка исходящего номера для сотрудников.
  • Практикум для сотрудников по работе с телефонией в CRM.

Подключение первого сотового номера и настройка интеграции

Стоимость — 7 000 руб.
Cрок — от 5-ти рабочих дней
Подключение каждого следующего сотового номера и донастройка интеграции
Стоимость — 500 руб.
Cрок — от 1-го рабочего дня
Результат:
  • Звонки с сотовых телефонов фиксируются в CRM.
  • Аудиозаписи мобильных звонков передаются в CRM.
  • При входящем звонке отображается карточка контакта с отображением текущих дел и продаж и по контакту.
  • Любой входящий звонок будет обработан и не останется без внимания.
  • Менеджеры могут прослушивать звонки для эффективной работы с клиентами.
  • Пропущенный звонок фиксируется в CRM с автоматической постановкой задачи ответственному.
Интеграция сотовой связи и CRM возможна только для корпоративных тарифных планов операторов Мегафон, Билайн, МТС.

Подключить сотовую связь к CRM