Клиент: SuperJob (Суперджоб)
Город: Москва
Направление деятельности: Сервис по поиску работы и сотрудников.
О клиенте: SuperJob.ru — один из лидеров на рынке онлайн-рекрутмента в России. Основная деятельность SuperJob.ru направлена на предоставление информационных услуг соискателям и работодателям: публикация вакансий ведущих компаний, помощь в составлении резюме, проведение тестов для соискателей, публикация статей на профильные темы, информация о тенденциях развития рынка труда. Кроме того, на портале представлен список рекрутинговых агентств, тренинговых компаний, кадровой прессы, а также анонсы кадровых мероприятий.
Программа для ЭВМ «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 500
Количество активных пользователей портала: 267 сотрудников
Затраты по времени на внедрение и настройку: 50 часов
В 2024 году наша компания внедрила автоматизированное решение «Онбординг 2.0» для компании «Superjob» на портале Битрикс24. Мы сделали удобный «конструктор», с помощью которого HR-специалисты клиента могут самостоятельно строить планы адаптации для сотрудников любых ролей и должностей, создавая шаблоны мероприятий и онбординга.
Данное решение сразу после внедрения принесло свои результаты - экономия времени на адаптацию, методичное погружение новых сотрудников в должность и корпоративную среду.
В 2025 "Суперджоб" пришли к нам с новым интересными задачами и мы с радостью взялись за развитие и совершенствование продукта.
Обеспечить сотрудникам возможность заранее просматривать запланированные встречи в Календаре и автоматизировать удаление мероприятий, в случае приостановки процесса Онбординга.
Для решения этих задач нами была доработано Архитектурное решение и введены новые смарт-процессы: «Стадии онбординга» и «Мероприятия онбординга»:
Дополнительно мы создали смарт-процесс «Мероприятия онбординга». Он упрощает управление процессом Онбординга благодаря наглядной визуализации запланированных мероприятий и их статусов, а также позволяет гибко и удобно определять набор уже созданных мероприятий, которые подлежат удалению при постановке на паузу.
Провели обучение специалистов Заказчика по работе с разработанным нами новым функционалом.
После проведенного обучения сотрудники Заказчика приступили к опытной эксплуатации и обкатке нового функционала. Клиент взят тайм-аут на несколько недель. На протяжении этого периода Заказчик обращался к нам за консультациями по возникшим вопросам.
Заказчик сообщил, что после опытной эксплуатации, некоторых уточнений его все устраивает, и он готов приступить к полноценной работе с системой.
Были подписаны акты выполненных работ и руководитель проекта завершил проект, который мы конечно же вели с помощью Битрикс24.
На этом мы не расстались с Клиентом, а конечно же ждем от него обратную связь и дополнительные пожелания для развития системы «Онбординг».