Контакты

  • sales@csn.ru
  • Белгород, ул. Академическая 23А, офис 9
Заказать обратный звонок
Проект из портфолио

Развитие функционала Цифрового рабочего места «Онбординг персонала» для IT-сервиса по поиску работы и подбору сотрудников

Посмотреть основной проект

Цифровое рабочее место «Онбординг персонала» для IT-сервиса по поиску работы и подбору сотрудников

О клиенте

Клиент: SuperJob (Суперджоб)

Город: Москва

Направление деятельности: Сервис по поиску работы и сотрудников.

О клиенте: SuperJob.ru — один из лидеров на рынке онлайн-рекрутмента в России. Основная деятельность SuperJob.ru направлена на предоставление информационных услуг соискателям и работодателям: публикация вакансий ведущих компаний, помощь в составлении резюме, проведение тестов для соискателей, публикация статей на профильные темы, информация о тенденциях развития рынка труда. Кроме того, на портале представлен список рекрутинговых агентств, тренинговых компаний, кадровой прессы, а также анонсы кадровых мероприятий.

icon

Проект реализован на продукте

Программа для ЭВМ «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 500
Количество активных пользователей портала: 267 сотрудников
Затраты по времени на внедрение и настройку: 50 часов

Для реализации проекта был использован продукт:

Продукт Цифровое рабочее место «Онбординг Персонала»

Доверьте онбординг персонала Битрикс24

В 2024 году наша компания внедрила автоматизированное решение «Онбординг 2.0» для компании «Superjob» на портале Битрикс24. Мы сделали удобный «конструктор», с помощью которого HR-специалисты клиента могут самостоятельно строить планы адаптации для сотрудников любых ролей и должностей, создавая шаблоны мероприятий и онбординга.

Данное решение сразу после внедрения принесло свои результаты - экономия времени на адаптацию, методичное погружение новых сотрудников в должность и корпоративную среду.

В 2025 "Суперджоб" пришли к нам с новым интересными задачами и мы с радостью взялись за развитие и совершенствование продукта.

Цель проекта

Обеспечить сотрудникам возможность заранее просматривать запланированные встречи в Календаре и автоматизировать удаление мероприятий, в случае приостановки процесса Онбординга.

Задачи проекта

  1. Обеспечить руководителям возможность заранее просматривать запланированные встречи в Календаре.
  2. Автоматически удалять запланированные мероприятия в случае приостановки Онбординга.

Преимущества использования продукта Онбординг

Для руководителей и HR-службы:

  1. Возможность разработать и наглядно визуализировать картину адаптации новых сотрудников.
  2. Дать инструменты для гибкой настройки процессов адаптации с первого дня работы сотрудника.
  3. Автоматически, в соответствии с планом адаптации, создавать задачи, встречи, планы обучения и события на каждый этап онбординга по любой должности.
  4. Создавать планы и контролировать процессы обучения персонала.

Для сотрудников:

  1. Дать понятный и детальный план погружения в работу в новой для него компании.
  2. Получить детализацию всех мероприятий, включая задачи, встречи и события каждого этапа адаптации с точностью до минуты.
  3. Сотрудник точно знает, что ему нужно сделать, а также что и когда его ждет.
  4. Дать возможность фиксировать свой профессиональный уровень и ставить цели по развитию.

Оставить заявку на персональную демонстрацию продукта

Этапы и реализация

Для решения этих задач нами была доработано Архитектурное решение и введены новые смарт-процессы: «Стадии онбординга» и «Мероприятия онбординга»:

Этап
Создали смарт процесс «Стадии онбординга»

Для более наглядной визуализации результатов процесса прохождения Онбординга мы разработали дополнительный смарт-процесс «Стадии онбординга». Для каждого стажера отображается список стадий и прогресс на каждой конкретной стадии.

Этап
Создали смарт процесс «Мероприятия онбординга»

Дополнительно мы создали смарт-процесс «Мероприятия онбординга». Он упрощает управление процессом Онбординга благодаря наглядной визуализации запланированных мероприятий и их статусов, а также позволяет гибко и удобно определять набор уже созданных мероприятий, которые подлежат удалению при постановке на паузу.

Этап
Появилась удобная вкладка «Стадии Онбординга»

Все мероприятия по процессу стали доступны на отдельной закладке в карточке Онбординга. Чтобы ответственному за Онбординг было удобно работать с большим количеством мероприятий, на вкладке Стадии Онбординга можно увидеть все мероприятия, относящиеся к этой стадии.

Этап
Стадия «Ожидание выхода на работу»

Когда карточка перемещается на стадию "Ожидание выхода на работу", все мероприятия, задачи и календарные события прописываются на весь период прохождения онбординга стажером.

Этап
Появились ссылки на мероприятия

Ссылки на запланированные встречи, задачи и посты доступны прямо из карточек мероприятий Онбординга.

Этап
Обучение специалистов Заказчика

Провели обучение специалистов Заказчика по работе с разработанным нами новым функционалом.


Этап
Опытная Эксплуатация

После проведенного обучения сотрудники Заказчика приступили к опытной эксплуатации и обкатке нового функционала. Клиент взят тайм-аут на несколько недель. На протяжении этого периода Заказчик обращался к нам за консультациями по возникшим вопросам.


Этап
Запуск в эксплуатацию

Заказчик сообщил, что после опытной эксплуатации, некоторых уточнений его все устраивает, и он готов приступить к полноценной работе с системой.

Были подписаны акты выполненных работ и руководитель проекта завершил проект, который мы конечно же вели с помощью Битрикс24.

На этом мы не расстались с Клиентом, а конечно же ждем от него обратную связь и дополнительные пожелания для развития системы «Онбординг».


Итоги проекта

  1. Управление процессом онбординга упростилось за счет наглядной визуализации запланированных мероприятий и их статусов.
  2. У пользователей появилась возможность гибко и удобно определять набор уже созданных мероприятий, подлежащих удалению при постановке на паузу.

Получить консультацию по автоматизации Онбординга