Контакты

  • sales@csn.ru
  • Белгород, ул. Академическая 23А, офис 9
Заказать обратный звонок
Проект из портфолио

Цифровое рабочее место «Найм персонала» для компании-франчайзи СДЭК

О клиенте

Клиент: Е-ком Логистик СДЭК Белогорье

Город: Белгород

Направление деятельности: Курьерская доставка грузов

О клиенте: «Е-ком Логистик СДЭК Белогорье» — компания-франчайзи СДЭК, ведущего поставщика экспресс-доставки и логистики в России и странах СНГ. СДЭК совершает 300 000 отправлений в день и имеет 1 000 000 активных пользователей. «Е-ком Логистик СДЭК Белогорье» предлагает жителям Росси и Казахстана такие услуги, как складирование, транспортировка и доставка «последней мили» для клиента.

icon

Проект реализован на продукте

Программа для ЭВМ «1С-Битрикс24»
Лицензия «Профессиональный»
Количество активных пользователей: 19 сотрудников
Затраты по времени на внедрение и настройку: 10 часов

Для реализации проекта были использован продукт:

Продукт Цифровое рабочее место «Найм персонала»

Автоматизация найма персонала с помощью Битрикс24

Цель проекта

Автоматизировать процессы найма персонала

Задачи проекта

  • 1

    Автоматизировать процесс найма персонала, для сокращения сроков закрытия вакансии

  • 2

    Автоматически распределять новые отклики между рекрутерами

  • 3

    Интегрировать в воронку найма работные сервисы HH.ru и Avito, для формирования собственной базы кандидатов и автоматического заполнения карточек кандидатов

  • 4

    Сделать процесс подбора прозрачным и эффективным


Мы провели анализ возможных решений, соответствующих требованиям Заказчика, согласовали объемы трудозатрат необходимых для реализации проекта и приступили к работе в рамках услуги «Сопровождение и развитие Битрикс24»

Автоматизация подбора персонала на портале Битрикс24

Автоматизация подбора персонала

Получив доступ к порталу «Битрикс24», наша команда в роли интегратора разработала и внедрила уникальное решение для автоматизации процесса подбора персонала. За основу был взят наш собственный продукт «Найм персонала», который стал отправной точкой для реализации проекта.

Созданное решение стало надежным и функциональным инструментом для руководителей и HR-специалистов, обеспечив их всем необходимым для быстрого и качественного найма новых сотрудников. Оно позволило автоматизировать ключевые этапы воронки найма, сократить время на обработку откликов и повысить общую эффективность HR-процессов.

Настроили воронку найма

Воронка найма позволяет структурировать и визуализировать рабочий процесс, отражая реальные этапы найма в компании заказчика. Каждый кандидат отображается в виде отдельной карточки на соответствующей стадии, что дает HR-специалисту возможность оперативно отслеживать прогресс поиска, контролировать статус вакансии и учитывать источник отклика.

Распределение откликов между рекрутерами

Для эффективного управления нагрузкой между несколькими рекрутерами было важно внедрить автоматическое распределение входящих откликов от кандидатов. В рамках проекта была настроена воронка с бизнес-процессом, который в момент поступления откликов на портал автоматически распределяет их поочередно между рекрутерами.

Это позволило исключить ручное распределение задач, сократить время на административные операции, повысить прозрачность процесса и обеспечить равномерную нагрузку на сотрудников отдела подбора персонала.

Автоматизация

Мы настроили бизнес-процессы, которые автоматизируют ключевые этапы работы рекрутера в воронке найма. Теперь система напоминает о важных задачах — от звонка кандидату до выполнения следующего шага в процессе. Это помогает не упустить ни одного этапа, сократить время на обработку вакансий и повысить общую эффективность работы с кандидатами.

Интеграция с сервисом HH.RU

Мы настроили автоматическую интеграцию откликов с HH.ru в Битрикс24, исключив необходимость ручного импорта данных. Это позволило полностью автоматизировать процесс приема откликов и синхронизировать информацию в реальном времени.

Интеграция с сервисом Авито

Так же мы настроили интеграцию, которая позволяет автоматически собирать отклики с Авито и объединять их в едином пространстве Битрикс24. Это позволяет HR-специалистам централизованно управлять кандидатами, сокращает время на обработку откликов и повышает прозрачность процесса найма.

Итоги проекта

  • Система позволила значительно сократить время HR-специалистов на рутинные задачи
  • Повысилась эффективность взаимодействия с кандидатами и сотрудниками
  • Обеспечена прозрачность и наглядность процессов найма
  • Ускорение обработки откликов и заполнения вакансий
  • Создание единой системы управления кандидатами из разных источников

Проект стал успешным примером того, как автоматизация и интеграция современных инструментов могут трансформировать HR-процессы, делая их более эффективными, прозрачными и масштабируемыми. Решение, внедренное нашей командой, позволило заказчику существенно повысить продуктивность отдела по подбору персонала и улучшить качество найма.

Отзыв клиента

Меня зовут Сергей Корнеев, я являюсь Генеральным директором логистической компании «Е-ком логист СДЭК Белогорье».

Сейчас многие компании сталкиваются с проблемой подбора и адаптации квалифицированных сотрудников. Мы не стали исключением. В ходе анализа мы выяснили, что процесс найма в нашей компании был длительным, требовал значительных усилий от рекрутеров и был сильно зависим от ручного труда.

Поскольку мы уже давно используем Битрикс24, я решил внедрить процесс подбора персонала внутри нашего портала. Для реализации проекта я обратился к компании CSN, так как с ними мы успешно сотрудничаем уже не первый год.

Процесс внедрения был выстроен для меня комфортно. На всех этапах нас сопровождал Руководитель проекта, который оперативно отвечал на все вопросы.

Одной из ключевых задач было равномерное распределение нагрузки между рекрутерами. После внедрения мы сразу заметили значительные улучшения: автоматизация сбора и обработки резюме, назначения собеседований, ведения базы кандидатов — всё это сократило время на поиск подходящих специалистов и повысило эффективность работы отдела подбора.

Сейчас у нас есть удобный, функциональный и встроенный в наш рабочий процесс инструмент, который стал неотъемлемой частью нашей HR-стратегии.

Рекомендую компанию CSN и их продукт «Найм персонала» всем, кто хочет повысить эффективность процесса подбора и снизить затраты на поиск новых сотрудников.

Сергей Корнеев

Генеральный директор логистической компании «Е-ком логист СДЭК Белогорье»

Получить консультацию по автоматизации найма персонала