Клиент: Е-ком Логистик СДЭК Белогорье
Город: Белгород
Направление деятельности: Курьерская доставка грузов
О клиенте: «Е-ком Логистик СДЭК Белогорье» — компания-франчайзи СДЭК, ведущего поставщика экспресс-доставки и логистики в России и странах СНГ. СДЭК совершает 300 000 отправлений в день и имеет 1 000 000 активных пользователей. «Е-ком Логистик СДЭК Белогорье» предлагает жителям Росси и Казахстана такие услуги, как складирование, транспортировка и доставка «последней мили» для клиента.
Программа для ЭВМ «1С-Битрикс24»
Лицензия «Профессиональный»
Количество активных пользователей: 18
Затраты по времени на внедрение и настройку: 37 часов
Настройка облачного портала Битрикс24
Настройка воронок продаж и необходимой автоматизации
Настройка телефонии для колл-центров в двух странах
Обучение сотрудников работе в Битрикс24
Для того, чтобы настроить облачный портал Битрикс24, мы выполнили следующие действия:
Отрегулировав таким образом облачный портал Битрикс24, мы создали оптимизированный и безопасный портал для совместной работы.
Мы настроили систему, которая помогает управлять процессом продаж. Создали воронки лидогенерации для России и Казахстана, которые позволяют компании более эффективно отслеживать и управлять своими клиентами. Система также позволяет легко передавать клиентов между менеджерами. Теперь сотрудники могут более внимательно следить за своими заказчиками, управлять базой данных и улучшать процессы смены ответственных за сделки.
Осуществили детальную настройку карточек и полей сделок для безошибочного отображения особенностей работы с клиентами. Это способствует более эффективному взаимодействию менеджеров и точному контролю этапов воронки продаж.
Ключевым моментом проекта стала автоматизация жизненных циклов клиентов. Менеджеры теперь следят не только за начальными этапами сделки, но и за последующими периодами – 3 и 12 месяцев. То есть, для повышения эффективности работы сотрудников, за каждым закрепляется своя сделка и, если по истечении трёх месяцев, работа с ним не ведётся, он автоматически передаётся другому менеджеру. Своеобразный рычаг для активной работы с клиентами. После каждого этапа для руководства генерируются уведомления, что помогает актуализировать базу и поддерживать вовлечённость менеджеров. Стоит отметить, что до автоматизации данного процесса вся работа в компании велась в ручном режиме.
Для улучшения внутренней коммуникации мы интегрировали внешний календарь клиента в Битрикс24 и настроили внутренний почтовый сервер франшизы, что облегчило сотрудникам совместную работу и общение друг с другом. Это значительно улучшило координацию рабочих процессов и повысило эффективность внутрикорпоративного общения.
Проект предусматривал настройку системы телефонии для работы компании в двух странах – в России и в Казахстане – с интеграцией АТС от Мегафона и MangoOffice. Для всех колл-центров были установлены алгоритмы, которые оптимизируют распределение потенциальных клиентов и автоматизируют обработку звонков.
Интеграция виртуальных АТС от Мегафона и MangoOffice стала ключевым этапом проекта. Процесс был настроен так, чтобы создавать потенциальных клиентов исключительно из входящих звонков. Это значительно упростило работу менеджеров и улучшило обработку запросов клиентов.
Учитывая, что СДЭК работает и в России, и в Казахстане с тремя колл-центрами, необходимо было эффективно организовать работу менеджеров в этих регионах. Была разработана и установлена схема действий, позволяющая одному менеджеру эффективно управлять процессом продаж в обеих странах. Если кто-то из коллег не выйдет на работу, любой член команды может настроить права доступа, зайти в сделки отсутствующего коллеги и продолжить бесперебойную работу.
При подключении системы телефонии были решены три ключевые задачи:
Мы провели комплексное обучение менеджеров, сосредоточив внимание на двух основных аспектах: ознакомлении с порталом для совместной работы в «Битрикс24» и импорте лидов в систему.
Мы объяснили различные функции и возможности портала, такие как управление задачами и проектами, инструменты коммуникации и обмен документами. Сотрудники компании научились перемещаться по разным разделам Битрикс24, что позволило им эффективно взаимодействовать с членами своей команды и оптимизировать рабочий процесс. Кроме того, мы помогли менеджерам в установке и тестировании всевозможных приложений из маркета Битрикс24. Это позволило им настроить рабочую среду в соответствии со своими конкретными потребностями и предпочтениями, определить и выбрать приложения, которые повысили производительность и эффективность их работы на портале.
В ходе обучения мы предоставили пошаговую инструкцию по импорту лидов в систему и записали короткий обучающий ролик, в котором отражены последовательные шаги процесса. Объяснили, как организовывать и классифицировать интересы, вводить контактную информацию и отслеживать ход выполнения каждого запроса в системе. Подчеркнули важность точного и своевременного управления потенциальными клиентами для общего процесса продаж.
В рамках проекта мы автоматизировали отдел продаж и бизнес-процессы компании, внедрили прозрачную систему контроля за работой менеджеров и лидами, а также оптимизировали работу колл-центров, увеличив эффективность продаж и обеспечив более гибкое управление клиентской базой в России и в Казахстане.