Контакты

  • sales@csn.ru
  • Белгород, ул. Академическая 23А, офис 9
Заказать обратный звонок
Проект из портфолио

Переезд из облачного Битрикс24 в коробочную версию

О Клиенте

Клиент: ООО «РТП»

Направление деятельности: Компания ООО «РосТурПласт» (ООО «РТП») была основана в 2005 году, как производственная компания по выпуску полимерных труб и фитингов для нужд Российского и зарубежных рынков. OOO «РТП» обеспечивает потребности в качественной сантехнической продукции как отечественные, так и зарубежные предприятия, строительные организации, ремонтные компании и др. При производстве продукции используется только качественное сырье, соблюдаются высокие стандарты производства и контроля качества.

icon

Проект реализован на продукте

Программа для ЭВМ «1С-Битрикс24»
Лицензия «Корпоративный портал - 500»
Сертификат "1С-Битрикс24.Маркет Плюс" (подписка "Корпоративный портал - 500")
Количество активных пользователей: 86
Затраты по времени на внедрение и настройку: 36 часов

Задачи проекта

  • Заказчик обратился к нам с задачей оперативного переезда из облачного сервиса Битрикс24 в коробочную версию продукта, размещенную на собственных серверных мощностях.
  • С минимальным простоем в работе CRM, перенести полностью функционирующую систему в коробочную инсталляцию.

  • Провести ревизию используемых сервисов и приложений, выявить устаревшие\неиспользуемые, дать советы по оптимизации.

  • Произвести актуализацию настроек основных модулей, обеспечить корректную работу встроенного функционала Битрикс24.

  • Обеспечить стабильную работу сотрудников в коробочной инсталляции, пока переносимый портал полностью не войдет в эксплуатацию.

Реализация

Подготовка инфраструктуры:

Предварительно, по просьбе заказчика, были даны рекомендации по разметке SSD дисков (в Centos разделили место под Систему управления сайтом и Хранилище данных). Затем, нужно было обеспечить доступность сервера из сети Интернет по следующим протоколам и портам:
22 – ssh доступ;
80 / 443 – http / https web-сервер;
8890 / 8891 – http/https ntlm;
8893 / 8894 – http/https сервер мгновенных сообщений;
5222 / 5223 – http/https xmpp-сервер.

После проведённых работ по подготовке сервера, приступили к развертыванию Битрикс-окружения - это скрипт производителя, который из репозиториев Битрикса подтягивает необходимые исходники системных инструментов и библиотек актуальных версий с проработанными файлами стартового конфигурирования.


Основная работа осуществлялась в два этапа:

На первом этапе мы провели анализ используемых сотрудниками возможностей портала Битрикс24 и ревизию всех интегрированных сервисов и установленных приложений. По представленным результатам анализа заказчик отказался от более чем половины невостребованных дополнительных решений.

После чего мы разработали дорожную карту переезда Битрикс24 из «облака» на сервер заказчика и запросили backup актуального состояния облачного портала у вендора. Сами работы по формированию резервной копии (backup’a) заняли меньше времени, чем ожидалось в начале, что позволило нам более эффективно распланировать выделенное на переезд время.

Для удобства заказчика, мы вынесли основные работы по запуску коробочного портала на выходные дни, и в понедельник уже имели на руках собственную инсталляцию для дальнейших настроек.

На втором этапе мы устанавливали актуальные обновления Системы управления сайтом и запускали в работу сервисы, переводя их из режима работы в облаке на внутренние механизмы коробочного решения.

Нужно было выполнить все внутренние проверки: функционирование платформы, безопасности, производительности и убедиться в правильном отклике пользовательского интерфейса Битрикс24 — как web представления, так и работу мобильного приложения.

Итог

Мы справились с задачей переезда из облачного сервиса Битрикс24 в коробочную версию, уложившись в сроки, согласованные с Заказчиком.

В результате проведённых работ, инсталляция коробочной версии Битрикс24 в полном объёме функционирует на сервере Заказчика, сотрудники работают на портале в штатном режиме.

Заказчик остался доволен нашей совместной работой и принял решение о продолжении сотрудничества, в формате услуги «Пакеты часов сопровождения Битрикс24».

Отзыв клиента

Спасибо CSN. Задача по переводу Битрикс24 на коробочную версию выполнена полностью. Профессионалы своего дела, отличная команда.

Хлупин Павел

Заместитель Директора Департамента развития информационных технологий

Получить консультацию по внедрению Битрикс24