- Обычное оформление заказа для авторизованных покупателей.
- Обычное оформление заказа, а также автоматическое создание новой учетной записи, если покупатель не авторизован и не имеет учетной записи с указанным номером телефона.
- Если учетная запись с указанным номером телефона уже существует:
— покупатель перенаправляется на страницу запроса авторизации с просьбой войти в свой личный кабинет;
— после успешной авторизации происходит объединение двух корзин: той, что была до авторизации и той, что сохранена в личном кабинете;
— проверяется доступность покупки нового объединенного содержимого корзины на складах, с учетом уточнения цен;
— после этого покупатель возвращается к оформлению заказа с уточненным содержимым, уже как авторизованный пользователь.
О клиенте
Клиент: Нильсон Авто
Город: Омск
Направление деятельности: Подбор и продажа автозапчастей, а также сервисные центры по ремонту дизельных и грузовых автомобилей.
О Клиенте: Компания специализируется на японских, корейских и китайских грузовиках, автобусах и спецтехнике, а также дизельных топливных системах. Нильсон Авто открыла свой первый магазин, дизельный и техцентр в Омске более 15 лет назад, а в 2014 году офис появился в Москве, что сделало услуги еще более доступными. В магазинах в наличии более 20 000 оригинальных, лицензионных и контрактных запчастей.

Проект реализован на продукте
Программа для ЭВМ "1С-Битрикс: Управление сайтом"
Лицензия «Бизнес»
Затраты времени работы специалистов: более 750 часов
Заказчик пришел с веб-сайтом, основанном на готовом решении, поддержка и развитие которого была давно прекращена разработчиком. Ресурс постепенно перестал быть не только работоспособным online магазином, но уже не являлся и сколько-нибудь качественной витриной запчастей. Встал острый вопрос полной переработки сайта до получения современного и удобного Интернет-магазина.
Запуск в работу интернет-магазина проходил следующим образом:
Мы провели ревизию инсталляции, удалив неиспользуемые структуры, выровняли кодировку в исходных файлах и внесли уточняющие коррекции в настройки основных модулей.
Упростили (читай "ускорили") процесс регистрации и авторизации пользователей, подключив вход звонком робота или через смс. Использовали в архитектуре сайта решение партнера: "BXmaker. Авторизация по номеру телефона".
Перевели Товарный каталог с устаревшего компонента, выводимого из эксплутации решения, на стандартный компонент bitrix:catalog. На первом этапе оформление заказов велось по единой цене интернет-магазина.
Обновили дизайн. Заменили формы обратной связи и другие коммуникации на сайте на CRM-формы и виджиты, интегрировав магазин с корпоративным порталом Битрикс24 Заказчика.
Восстановили работоспособность основных функций магазина, заменив кастомизированные структуры штатными комплексными компонентами 1С-Битрикс, сделав необходимые настройки для запуска стандартного процесса оформления заказа.
Провели первую публикацию переработанного сайта, чтобы Покупатели уже могли пользоваться ресурсом, а Продавец мог обеспечить своих клиентов необходимыми запчастями для оперативного ремонта автомобилей.
Редизайн включал несколько этапов:
Разработка новых макетов на основе обновленного бренд-бука, с учетом изменения общей ширины контента:
- макет главной страницы (для десктоп и мобильного представления)
- макет служебной страницы, отображающей типовые элементы оформления в новом дизайне
- макет карточки товара (в нескольких представлениях)
Верстка шаблона пересобранного сайта после утверждения дизайн-макетов, в эти работы вошли:
- сборка нового шаблона на основе макетов, с поддержкой адаптивности и совместимости с разными платформами
- реорганизация главной страницы сайта
- подготовка раздела "Помощь" для комфортной работы контент-менеджера с целью наглядного представления различных стилей (таблицы, кнопки, цитаты, заголовки, аккордеоны и другие, в т.ч. интерактивные, элементы)
- оптимизация изображений товаров в каталоге для увеличения скорости загрузки страниц сайта, с использованием защиты (наложение "водяного знака")
Восстановление на сайте расширенного полнотекстового поиска включало:
- конфигурирование расширенного поиска, в том числе по свойствам товаров (в продуктивной инсталляции задействована поисковая машина Sphinx)
- расширение поиска по кастомизированным объектам с подбором аналогов к искомой запчасти
Расширение функций интернет-магазина выполнялось при уже опубликованном обновлённом сайте:
Поскольку компания Нильсон Авто имеет филиалы и склады в разных городах и использует сложную ценовую политику, было критично важным в интернет-магазине обеспечить Покупателю возможность выбора склада, с которого он может получить товар. Запрос от Заказчика поступил на создание функционала, позволяющего приобрести товары с разных складов по разным ценам. При этом Покупатель сразу получает возможность определиться со способом доставки.
Решение этой задачи мы выделили следующим этапом развития сайта и начали с составления частичного технического задания. В предварительное проектирование вошло создание макета, отражающего новый интерфейс как товаров в каталоге, так и всего процесса покупки. После утверждения данного ТЗ, мы приступили к его выполнению:
Сопутствующие задачи, которые мы решали в ходе реализации:
1. Обеспечение возможности оформления заказа и упрощения процедуры покупки для неавторизованных пользователей.
В интернет-магазине внедрены следующие сценарии авторизации при оформлении заказа:
Результат


- Улучшен и оптимизирован Интернет-Магазин, включая расширение типового функционала и полную переработку дизайна пользовательских интерфейсов.
- Внедрена возможность для покупателей выбора запчастей с разных складов со своей ценой.
- Улучшен поиск и "умный фильтр" в каталоге товаров для подбора необходимых запчастей.
- Для защиты авторских прав владельца ресурса исходные изображения представленных в каталоге товаров защищены "водяным знаком".
- Упрощена регистрация и авторизация, а также построен прозрачный пошаговый сценарий оформления заказа для пользователя.
Интернет-магазин для компании Нильсон Авто представляет собой наглядную успешную совместную работу специалистов Заказчика с нашей командой. Мы начали работу с технического аудита существующего сайта-витрины с ограниченным информационным наполнением и провели необходимые доработки для старта полноценного интернет-магазина.
Результатом работы проектной команды стал оптимизированный и функциональный интернет-магазин с привлекательным и удобным (в том числе для мобильных устройств) дизайном сайта, обеспечивающим легкую навигацию. Эти изменения дали исчерпывающую информацию по подбору запчастей и упростили покупку для пользователей, что, безусловно, способствует повышению удовлетворенности клиентов компании Нильсон Авто.