Телефоны
12:05:00 - 30.03.2023
Федеральная сеть ломбардов OOO «Ломбард 1994». Получение наличных за 5 минут под залог золота, бытовой техники, норковых шуб. Более 50 филиалов, свыше 25 лет на рынке, более 100 квалифицированных экспертов-оценщиков.
Основная задача этого проекта — вывод услуг ломбарда в online. Дать возможность клиентам не только провести удаленно погашение займов в любое удобное время и без посещения офиса. Но и запросить под уже оформленный залог новую сумму в личное распоряжение, получив после одобрения специалистами необходимые средства переводом на личную банковскую карту.
Ключевым разделом сайта стал защищенный персональный раздел клиента — Личный кабинет, в котором всегда доступны актуальные данные по текущим залогам, их состоянию, условиям хранения и срокам погашений полученных займов. Функционал личного кабинет позволяет оперативно в онлайн-режиме получить дополнительные денежные средства.
Сайт имеет полноценную интеграцию с учетной системой ломбарда, где весь контроль операций и расчеты по залоговым суммам производятся во внутренней информационной сети владельца ресурса. Специалисты Заказчика работают в привычных интерфейсах собственных рабочих мест.
Задачи движения денежных средств, как погашения, так и выплат, решены интеграцией с платёжной платформой «Мандарин». Интеграция реализована путем разработки отдельного коннектора с использованием API платежного сервиса.
Стабильная работа Личного кабинета обеспечивается надежностью Российской платформы (CMS) — «1С‑Битрикс: Управление сайтом» редакции «Бизнес». Для того, чтобы надежно защитить данные и — дать возможность Клиенту быстро получить доступ к своему Личному кабинету, на сайте реализована авторизация с помощью смс.
Клиент в своём Личном кабинете имеет полную информацию по своим залогам и может погасить полученные займы как по утвержденному графику выплат, так и досрочными погашениями с удобным для себя размером перечислений ломбарду.
Если залог уже находится в ломбарде и обеспечивающие его средства не в полном объеме используются клиентом, или уже были возвращены ломбарду, в Личном кабинете можно оформить новый запрос на получение нужной суммы. После проверки залога и согласования этой операции денежные средства будут перечислены на банковскую карту, указанную клиентом.
В процессе работы над Личным кабинетом мы лишний раз убедились в критичной необходимости своевременных и полных уведомлений клиента о состоянии залога, о сроках обязательств, персональных предложениях ломбарда. Для этого был разработан отдельный механизм регистрации, отправки и контроля прочтения таких уведомлений.
Инструменты оперативного обращения за поддержкой, разъяснениями по услугам, помощью в проведении операций (а уж тем более операций денежных) давно стали стандартом для качественных интернет-ресурсов. Все инструменты обратной связи — это надежные функции Битрикс24. Они бесшовно встроены в интерфейс сайта.
Поместить залог в сейф, получить квалифицированную оценку или забрать дорогую сердцу вещь назад пока можно только в конкретном филиале (офисе) ломбарда. Чтобы быстро сориентироваться где ближайшая точка для обращения и есть ли там специалисты оценки нужной квалификации и направления на сайте добавлена не просто карта, но и удобные инструменты быстрого поиска.
С общим стилем оформления все было понятно — у Заказчика качественный брендбук и закреплённые стили. Но вот уложить достаточно сложную компановку данных по залоговым билетам в удобный и читаемый вид оказалось не так‑то просто...
Тут всё просто — без удобного мобильного интерфейса проект терял смысл! Просто в подходе, понятно в требованиях. В реализации же было на много сложнее, но мы справились :)
На наш взгляд получилось хорошо. И самое важное — сайт устойчиво работает к текущему моменту более полутора лет. Хотите свой качественный сайт с online услугами?