Заказчик использовал для работы телефонию Zadarma с их встроенной облачной АТС.
Изначально, мы решили сделать интеграцию c помощью приложения «Бесплатная АТС Zadarma» из магазина приложений «Битрикс24.Маркет Плюс».
Поставили приложение на портал Заказчика, сделали настройки. Для того, что бы осуществлять звонки с помощью гарнитур, через это приложение,
Заказчику пришлось установить софтфоны на компьютеры сотрудников. Изначально всё работало, но через неделю софтфоны перестали запускаться на
компьютерах. Попробовали поставить софтфоны на смартфоны, но такой формат работы клиента не устроил.
В итоге, совместно с Заказчиком мы приняли решение уйти от использования приложения с софтфонами и подключить телефонию Zadarma к Битрикс24
как облачную IP АТС так, что бы все настройки и правила обработки звонков можно было произвести используя штатную телефонию Битрикс24.
Сказано, сделано!
В личном кабинете Zadarma мы полностью выключили функционал облачной АТС, завели дополнительный виртуальный SIP номер и сделали безусловную
переадресацию всех входящих звонков на него.
В Битрикс24 мы завели параметры виртуального IP номера Zadarma в настройки интеграции с облачной АТС, и всё заработало. Дальше настройки и
правила обработки звонков настраивали уже с помощью функционала АТС Битрикс24.
Обращаем внимание, что для такого варианта интеграции Битрикс24 с внешней телефонией, необходимо оплачивать модуль исходящей связи
SIP-коннектор. Его стоимость составляет 990 руб. / мес.
В Битрикс24 в параметрах АТС мы настроили:
-
очередь обработки звонков;
-
запись звонков;
-
рабочее время;
-
поведение при поступлении звонка в нерабочее время;
-
поведение в случае, если никто в офисе не взял трубку;
-
интеграцию с CRM;
Все настройки выполнялись нашими специалистами удалённо.