Контакты

  • sales@csn.ru
  • Белгород, ул. Академическая 23А, офис 9
Заказать обратный звонок
Проект из портфолио

Разработка бизнес‑процесса по размещению рекламы на радиостанциях

О Клиенте

Белгородская Медиа Группа – крупнейший радиохолдинг Черноземья, который объединяет девять радиобрендов: EUROPA PLUS, РАДИО ENERGY, "Калина Красная", РЕТРО FM, Радио "Комсомольская правда", "Авторадио", "Радио 7 на семи холмах", Comedy Radio, Love Радио.

Компания уже длительное время активно пользуется порталом Битрикс24 и является нашим давним партнером. И не так давно они обратились к нам с задачей по обновлению их автоматизации на портале Битрикс24.

icon

Проект реализован на продукте

Программа для ЭВМ "1С-Битрикс24". Лицензия Корпоративный портал — 100 пользователей

Количество активных пользователей: 34

Поставленные задачи

Основная цель проекта

Создать удобную среду работы для сотрудников компании на всем протяжении бизнес-процесса по размещению рекламы на радиостанциях.

Задачи проекта
  1. Сделать процесс работы менеджеров прозрачным, понятным, без лишних сложностей.
  2. Наладить процесс согласования руководителями медиапланов и роликов перед запуском в эфир.
  3. Организовать работу с документами:
    • хранение документов на структурированном диске в Битрикс24;
    • передача документов на согласование;
    • возможность корректной замены при возврате документа на доработку;
    • оптимизация дискового пространства.
  4. Дать руководителям контроль над процессом размещения рекламы и наглядную информацию о состоянии сделок с Клиентами.

Реализация проекта

  • Для решения этих задач нами были проведены несколько рабочих встреч с Заказчиком, на которых мы разобрали основной производственный процесс компании и составили блок-схему бизнес-процесса.

  • При построении бизнес-процесса были выделены несколько ролей его участников. На соответствующие роли в каждой сделке назначались ответственные сотрудники. Сотрудник определялся в зависимости от выбора радиостанции, на которой будет размещаться рекламный ролик.

  • После согласования блок-схемы мы приступили к настройке стадий и полей в специально созданном направлении сделок. Переход по стадиям сделки был настроен автоматический — при условии выполнения определенных заданий бизнес-процесса или согласования руководителя.

  • При отправке документа на согласование, он сохраняется в определенное место на диске. Структура хранения информации была организована с учетом выделения для каждой сделки отдельных папок с документами, а они в свою очередь группируются в папки по радиостанциям.

  • Если руководитель отклоняет заявку на согласование, то документ возвращается исполнителю на доработку и с диска (корпоративного хранилища) автоматически удаляется. Это позволяет не допускать засорения диска и хранить там только актуальную информацию.

  • Общую картину по текущем сделкам компании руководитель и сотрудники могут видеть в Канбане сделок
    (согласно настроенным правам доступа в CRM).

  • Конечно же в этом БП тоже были настроены различные уведомления, задачи бухгалтеру на контроль оплаты по счету и по получению закрывающих документов. И только после этого бизнес-процесс может быть завершен.

Результаты

  1. icon Налажена работа по часто повторяющимся однотипным внутренним процессам компании.
  2. icon Ведется реестр всех заявок на рекламу.
  3. icon Отлажен процесс согласования документов и роликов перед размещением в эфир.
  4. icon Организована структура хранения информация на диске. Документы сохраняются в нужные папки автоматически, не допуская дублирования информации и наличия неактуальных версий документов.
  5. icon Упорядочен документооборот, который связан с рабочими процессами.
  6. icon Повысилась прозрачность действий сотрудников на каждом этапе.

Получить консультацию по Бизнес-процессам