Проект из портфолио

Внедрение Битрикс24 для Федерации воздухоплавательного спорта Белгородской области

Как организовать работу сотрудников по обработке заявок в Битрикс24

Клиент: Федерация воздухоплавания Белогорья

Город: Белгород

Направление деятельности: досуг, туризм, отдых организация полётов на воздушных шарах в Белгороде и области

Федерация воздухоплавания Белогорья организует полёты на воздушных шарах в Белгороде и области. Является организатором фестивалей и чемпионатов по воздухоплавательному спорту, участвует в праздничных мероприятиях Белгорода.

Компания CSN внедрила корпоративный портал Битрикс24 для Федерации воздухоплавания. И наши сотрудники с удовольствием протестировали свою работу в жизни и совершили незабываемый корпоративный полет на воздушном шаре!

icon

Проект реализован на продукте

Программа для ЭВМ "1С-Битрикс24.
Лицензия Команда (2018 архивный).
Количество активных пользователей: 5

Основная цель проекта

Организовать работу сотрудников компании по обработке заявок на полеты, бронированию аэростатов и проведению всех подготовительных работ в одном месте – удобно, без потерь информации и времени.

Задачи проекта внедрения корпоративного портала Битрикс24:

  1. Наладить процесс организации полётов на воздушном шаре.
  2. Сократить время на обработку заявок путем автоматизации часто повторяющихся операций.
  3. Исключить потерю информации в процессе работы с клиентами.
  4. Организовать формирование документов по шаблону:
    • договора с клиентом;
    • сертификата на полет;
    • свидетельства о полете.
  5. Отладить учет фактически проведенных полетов (оказанных услуг), в том числе с фиксированием часов налета аэростатов и учетом количества и времени полётов в системах мотивации исполнителей.

Реализация проекта

Первый этап После мини аудита внутренних процессов компании, мы поняли, что работу сотрудников можно разделить на 2 направления сделок:

  1. Направление Сертификаты:
    • менеджер ведет предпродажную работу;
    • после оплаты клиенту отправляется договор и сертификат на полет;
    • при закрытии сделки в направлении Сертификаты, создается сделка в направлении Полеты.
  2. Направление Полеты:
    • клиент сообщает о готовности к полету;
    • диспетчер проводит резервирование ресурсов и сообщает клиенту точные дату, время и место сбора участников полета;
    • после полета пилот заполняет CRM-форму с отчетом по полету, на основании которой наполняются списки по налету аэростатов и начислениям пилоту.

В результате проведенного аудита внутренних процессов компании получились такие блок-схемы бизнес-процессов:

Бизнес процесс

Второй этап. Мы настраивали новый портал:

  • зарегистрировали портал;
  • пригласили сотрудников;
  • настроили почту;
  • подключили телефонию;
  • настроили поля и статусы Лида, Сделки, Контакта и Компани;
  • создали необходимые направления сделок;
  • настроили шаблоны документов.
Почта

Третий этап. Здесь мы автоматизировали процессы в направлениях Сертификаты и Полеты:

  1. Что делает автоматизация в направлении Сертификаты:
    • формирует правильное название сделки;
    • контролирует заполнение обязательных полей;
    • при переходе на стадию Ожидание оплаты в зависимости от заданного в сделке вида оплаты, отправляет клиенту письмо с реквизитами для оплаты;
    • создает задачи по контролю оплаты;
    • после поступления оплаты формирует и отправляет клиенту по почте сертификат на полет и договор;
    • высылает сотрудникам уведомления о выданном сертификате;
    • закрывает сделку и по туннелю создает сделку в направлении Полеты.
  2. Что делает автоматизация по сделке в направлении Полеты:
    • отправляет уведомление при переносе даты полета;
    • ставит задачу связаться с фотографом;
    • после назначения даты полета отправляет клиенту смс и письмо с информацией о полете;
    • высылает пилоту письмо со ссылкой на CRM-форму для заполнения отчета;
    • заполняет данные в списках;
    • отправляет уведомления о завершении сделки.
Роботы

Результат

  • С помощью внедрения корпоративного портала Битрикс24 мы системно наладили работу - исключили потерю информации о клиентах и планируемых сделках.
  • После настройки автоматизации и запуска заполнения документов по шаблону сократилось время на обработку заявок на полеты.
  • Настроен учет фактически совершенных полетов, с фиксированием часов налета по каждому аэростату.
  • Повысилась прозрачность действий сотрудников на каждом этапе.
Серитфикат
Серитфикат

Получить консультацию по Бизнес-процессам