Проект из портфолио

Корпоративный сайт Б.А.Т.С.
техника сервис запчасти

Посмотреть сайт

О клиенте

Клиент: БАТС

Город: Белгород

Направление деятельности: поставка техники, оборудования для сельскохозяйственной отрасли в Центральном федеральном округе.

О клиенте: ООО «БАТС» — лидер по поставке техники, оборудования и запасных частей для сельскохозяйственной отрасли в Центральном федеральном округе. Компания занимается продвижением инновационных технологий хранения зерна и кормов.

Компания поставляет сельскохозяйственную технику и оборудование в более чем 50 регионов России. В числе ключевых клиентов – крупнейшие агрохолдинги России – АПХ «Мираторг», ООО ГК «Агро-Белогорье», ГК «Русагро» и другие.


Компания CSN разработала корпоративный сайт с каталогом продукции.

Основные задачи проекта:

  • Создать современный корпоративный сайт с каталогом продукции.
  • Разработать и реализовать дизайн сайта, который привлечет клиента и поможет преподнести продукцию в понятном виде.
  • Сделать сайт удобным для посетителей, в том числе и при просмотре с мобильных устройств.

Мы разработали техническое задание (ТЗ), понимая, что сайт должен иметь большой набор функций и возможность интеграции с другими информационными системами предприятия. Работа над техническим заданием велась в плотном сотрудничестве с проектным отделом компании. В результате были выработаны подходы, с помощью которых будет создаваться сайт и будут решаться поставленные перед ним задачи. По окончанию проработки ТЗ мы подготовили полную смету и график его реализации.



Реализовано на сайте:

+
+
+
+
+
+
  1. Созданы специализированные разделы сайта, рассказывающие об инновационных технологиях в сельском хозяйства;
  2. Создан и настроен каталог поставляемой техники с фильтрами (по производителям, видам, мощности, сразу отображающий количество найденных позиций);
  3. На странице товара представлены качественные графические и видеопредставления в одном слайдере;
  4. Для удобства пользователя добавлен блок «Ранее просмотренные товары», а левое меню с каталогом при прокрутке страницы остается на экране;
  5. Настроены формы взаимодействия с посетителями – заказ звонка и онлайн-консультант, интегрированные с CRM Битрикс24;
  6. Создана интерактивная карта «География бизнеса».

Адаптивность

Учитывая, что практически половина пользователей смотрит сайты и приложения со смартфонов, мы уделили большое внимание адаптивности сайта. В результате все разделы – и каталоги, и спецпредложения, и сервис - хорошо отрабатывают показ на мобильных устройствах.

Адаптивность Адаптивность Адаптивность
Адаптивность Адаптивность Адаптивность




Результат:

Запуск проекта показал удобство использования каталога поставляемой техники, возможность использования разнообразных фильтров поиска. Товар представлен качественными изображениями. А клиентам комфортно использование форм связи с компанией.


Заказать разработку сайта