Контакты

  • sales@csn.ru
  • Белгород, ул. Академическая 23А, офис 9
Заказать обратный звонок
Проект из портфолио

Как автоматизировать
продажи бухгалтерских
услуг в Битрикс24



<

О клиенте

Клиент: компания «АльфаСервис»

Город: Белгород

Направление деятельности: аутсорсинг, бухгалтерия, кадровое делопроизводство, юридические услуги в Белгороде

Белгородская компания «АльфаСервис» оказывает бухгалтерские услуги предприятиям любого масштаба и разных направлений бизнеса. Компания предоставляет аутсорсинговое бухгалтерское обслуживание - решение задач бухучета разной сложности. Аккуратность, системность, внимание к деталям, использование портала Битрикс24 – все это залог своевременного и правильного оформления документов бухгалтерской отчетности предприятия, в том числе и для налоговых органов.

Компания CSN внедрила корпоративный портал Битрикс24 для компании «АльфаСервис».

icon

Проект реализован на продукте

Программа для ЭВМ "1С-Битрикс24". Лицензия Команда (2020 архивный).
Количество активных пользователей: 14

Основная цель проекта:

  • автоматизация продаж
  • организация работ по сопровождению клиентов
  • контроль взаимоотношений с действующими клиентами

Реализация проекта:

Мы провели краткий аудит коммерческих процессов компании
и подготовили план внедрения для дальнейшей настройки Битрикс24.

Схема

На этапе внедрения CRM мы:

  • зарегистрировали новый аккаунт облачной версии Битрикс24;
  • отправили приглашения в портал;
  • распределили сотрудников по структуре;
  • настроили стадии и статусы объектов CRM;
  • провели оптимизацию карточек - добавили ряд кастомных полей;
  • подключили городской телефонный номер и 2 мобильных номера МТС;
  • настроили виртуальную АТС Битрикс24;
  • подключили почтовые ящики для всех сотрудников и настроили шаблоны подписи;
  • загрузили клиентскую базу в CRM;
  • настроили виджет на сайт и формы обратной связи.

После проведенной предварительной работы по настройке портала мы провели для сотрудников обучающий практикум по работе в Битрикс24.

Результат:

  1. Все обращения клиентов фиксируются в Битрикс24
  2. Вся информация накапливается в карточках CRM
  3. Сотрудники активно работают с функционалом Задач, контролируют с помощью него своевременность выполнения услуг для клиентов
  4. Руководитель компании имеет доступ ко всей информации и может в любой момент понять состояние дел по каждому из своих клиентов, а также о загруженности своих сотрудников

Генеральный директор компании «АльфаСервис» Ирина Слободян осталась довольна результатами внедрения Битрикс24 и отметила, что автоматизация процессов позволила ускорить обслуживание клиентов. Было принято решение продолжить сотрудничество с нашей компанией в рамках договора по сопровождению портала Битрикс24.

Получить консультацию по внедрению Битрикс24