0 Избранные товары
0
16:48:53 - 23.05.2019
15:02:16 - 08.05.2019

Тренинг Д.Турусина "Точки контакта"

24 Сентября 2015

Турусин.JPG

Наши партнеры и давние друзья - консалтинговая компания "Ресурс" приглашает 30 сентября 2015 г. на тренинг ДМИТРИЯ ТУРУСИНА «Точки контакта»


О ЧЕМ ТРЕНИНГ:

Точки контакта — это любые соприкосновения Клиента с вашей компанией — места, моменты, ситуации, интерфейсы. Визитная карточка, коммерческое предложение, офис, продукт или сотрудник… После контакта с любой «точкой» Клиент решает, работать с вами или нет, остаться — или уйти к конкурентам, порекомендовать вас другим потенциальным покупателям или пожаловаться на вас своим друзьям — онлайн и офлайн.


ТРЕНИНГ ПОЗВОЛИТ ВАМ:

  • разобраться в точках контакта: бизнеса, продукта, услуг, сотрудника и определиться с их важностью и необходимостью для увеличения дохода компании;
  • понять, как они действуют и как ими управлять (важность, цепочка, циклы и т.д.), где и как их использовать;
  • определить наличие нейтральных и отрицательных, долгосрочных и краткосрочные точек контакта;
  • узнать о точках контакта, о которых вы даже не подозревали или не воспринимали их таковыми;
  • определить самые важные точки контакта Вашей компании (внешние, внутренние); те точки контакта, которые необходимо развивать для Вашей компании;
  • понять, что именно влияет в Ваших точках контакта на Клиента;
  • разобраться с требованиями к основным точкам контакта (визитка, коммерческое предложение, сайт и т.д.);
  • получить аудит Ваших точек контакта при общении с автором тренинга - определить, какие проблемы есть в Ваших точках контакта и как их улучшить до уровня «вау»;
  • определить факторы, влияющие на привлекательность точек контакта;
  • понять жизненные циклы различных точек контакта, их параллельное воздействие, оценить степень важности и направленность;
  • научиться работать с картами точек контакта и создавать золотую точку контакта.
Подробная информация на http://турусин.ресурс1.рф

Возврат к списку