Читайте новую статью в блоге о регламенте обработки обращений наших клиентов.
Тикет-система – это инструмент работы с клиентскими заявками на обслуживание или консультацию. Система помогает создавать заявку, назначать ответственного исполнителя и фиксировать выполненные работы. Тикет-системы применяются для наведения порядка и автоматизации отдела, работающего с клиентскими заявками.
25 мар 2024
Читайте новую статью в нашем блоге "Битрикс24 на страже безопасности вашего бизнеса 24/7"
3 ноя 2023
Написали статью о том, как интеграция Битрикс24 и Headhunter помогает автоматизировать рекрутмент процесс
13 сен 2023
Новая статья от наших экспертов "Как эффективно управлять проектами с помощью Битрикс24"
17 авг 2023
Написали новую статью про умные сценарии, которые помогают автоматизировать процессы
28 июл 2023
Как автоматизировать отгрузки и исключить потерю документов
5 июл 2023
Написали новую статью про такой полезный инструмент, как «Собрания и планерки»
29 июн 2023
Новая статья в нашем блоге про то, как подключить телефонию к Битрикс24 простыми словами
10 янв 2023
Как запустить заявление на отпуск удаленно? Читайте, чем полезен Личный кабинет сотрудника в Битрикс24
29 апр 2022
Как влияют на продажи наименования стадий в воронке CRM
18 фев 2022
Как повысить исполнительскую дисциплину в компании