3 шаг. ВНЕДРЕНИЕ СRM-СИСТЕМЫ

Внедрите CRM-систему — организуйте свой отдел продаж

КЛИЕНТ ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ, НА ВТОРОМ СОТРУДНИКИ И ТОЛЬКО НА ТРЕТЬЕМ АКЦИОНЕРЫ

— Джек Ма, основатель Alibaba

ГЛАВНОЕ

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) - прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами, в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

CRM-маркетинг.
Поможет найти потенциальных клиентов, похожих на ваших покупателей, и быстро запустить рекламу. Рассылки e-mail, SMS, реклама с персональными предложениями под разные сегменты ваших клиентов усилят первичные и повторные продажи.

CRM-аналитика.
Готовые отчеты по продажам и работе менеджеров помогут принимать правильные управленческие и кадровые решения.

Возврат к списку