Телефоны
07:05:00 - 18.08.2022
Февраль
Апрель
3 шаг. ВНЕДРЕНИЕ СRM-СИСТЕМЫ
Внедрите CRM-систему — организуйте свой отдел продаж
КЛИЕНТ ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ, НА ВТОРОМ СОТРУДНИКИ И ТОЛЬКО НА ТРЕТЬЕМ АКЦИОНЕРЫ — Джек Ма, основатель Alibaba
КЛИЕНТ ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ, НА ВТОРОМ СОТРУДНИКИ И ТОЛЬКО НА ТРЕТЬЕМ АКЦИОНЕРЫ
ГЛАВНОЕ
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) - прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами, в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
CRM-маркетинг. Поможет найти потенциальных клиентов, похожих на ваших покупателей, и быстро запустить рекламу. Рассылки e-mail, SMS, реклама с персональными предложениями под разные сегменты ваших клиентов усилят первичные и повторные продажи.
CRM-аналитика. Готовые отчеты по продажам и работе менеджеров помогут принимать правильные управленческие и кадровые решения.
Возврат к списку