Пакеты сопровождения сайтов

Пакеты сопровождения сайтов

Выполнение работ на вашем сайте по поставленным задачам.

Перечень работ и услуг в рамках пакета:

  • Размещение, редактирование, удаление контента на сайте (контент-менеджмент).
  • Верстка и адаптивная верстка статических и динамических страниц и разделов сайта.
  • Создание меню и элементов управления и навигации.
  • Коррекция графических материалов (обрезка, фон, яркость, размер).
  • Разработка и установка статичных и анимированных баннеров.
  • Анимация визуальных компонентов на странице.
  • Разработка калькуляторов и других сложных программных элементов.
  • Настройка каталогов интернет-магазина, платежных систем и товарных корзин.
  • Установка метрик и счетчиков.
  • Аналитика и рекомендации по развитию сайта.
  • Проверка сайта на вирусы.
  • Резервное копирование сайта средствами платформы.
  • Добавление таблиц с адаптивной версткой.
  • Оптимизация настроек для увеличения производительности.
  • Геолокация и создание подсайтов для разных географических зон.
  • Другие работы по дизайну, верстке, программированию, контент-менеджменту.
Скачайте полное описание услуги «CSN. Пакеты часов сопровождения сайтов». Перечень работ не является исчерпывающим и может дополняться.

Виды и стоимость пакетов

20 часов

Стоимость — 63 800 руб.
Стоимость часа внутри пакета — 3 190 руб.
Срок действия пакета 3 месяца 

30 часов

Стоимость — 86 700 руб.
Стоимость часа внутри пакета — 2 890 руб.
Срок действия пакета 6 месяцев

50 часов

Стоимость — 136 500 руб.
Стоимость часа внутри пакета — 2 730 руб.
Срок действия пакета 9 месяцев

100 часов

Стоимость — 259 000 руб.
Стоимость часа внутри пакета — 2 590 руб.
Срок действия пакета 12 месяцев

Примерные затраты по времени

Размещение, редактирование, удаление контента на сайте (контент-менеджмент) от 10 минут
Верстка и адаптивная верстка статических и динамических страниц и разделов сайта от 20 минут
Создание меню и элементов управления и навигации от 10 минут
Коррекция графических материалов (обрезка, фон, яркость, размер) от 40 минут
Разработка и установка статичных и анимированных баннеров от 40 минут
Анимация визуальных компонентов на странице от 40 минут
Разработка калькуляторов и других сложных программных элементов определяется после подготовки ТЗ
Настройка каталогов интернет-магазина, платежных систем и товарных корзин определяется после подготовки ТЗ
Установка метрик и счетчиков от 20 минут
Резервное копирование сайта средствами платформы от 20 минут
Добавление таблиц с адаптивной версткой от 20 минут
Оптимизация настроек для увеличения производительности от 40 минут
Восстановить сайт из резервной копии от 1 часа
Установить обновления Битрикс платформы от 40 минут

Для реализации задач по интеграции со сторонними системами и сервисами, разработке дополнительного функционала, может потребоваться подготовка технического задания (ТЗ). Подготовка ТЗ является платной услугой, стоимость и сроки подготовки ТЗ определяются сложностью и объемом решаемой задачи. По согласованию с Заказчиком, для подготовки ТЗ могут быть использованы часы из пакета.


Купить пакет часов


Правила учета работ

  • Работы по услуге определяются задачами в рабочей группе заказчика на портале CSN.
  • Менеджер проекта ведет планирование работ специалистов с учетом текущей загрузки, категории и сложности задач.
  • Время выполнения работ фиксируется специалистом с точностью до 10 мин и отражается в отчете в десятичных долях часа.
  • Баланс по услуге ведется в часах и отражает доступное для заказчика время работы специалистов исполнителя по всем задачам, принимаемых к учету.
  • К учету в балансе принимаются закрытые задачи, завершение которых подтверждено заказчиком.
  • К учету в балансе не принимаются гарантийные задачи, связанные с исправлением ошибок, допущенных исполнителем.
  • Задачи могут быть различных категорий, которые определяют коэффициент пересчета K, умножаемый на фактическое время работ по задаче для вычисления времени к учету в балансе услуги.
  • Задача считается Срочной, если плановое время начала работ по задаче не устраивает заказчика и есть техническая возможность начать выполнение работы раньше за счет изменения плана работ и повышения приоритета. Данная категория задачи должна быть согласована заказчиком до начала работ по ней.
  • Задача может выполнятся за пределами рабочего времени исполнителя по запросу заказчика с уведомлением его об условиях такой категоризации.
  • Отрицательный баланс по услуге означает задолженность заказчика и требует дополнительной оплаты в соответствии с условиями договора.
  • Исполнитель имеет право приостановить работы до момента восстановления баланса по услуге заказчиком до положительного значения.

Категории задач и коэффициенты пересчета
Категории задач Коэфф.
Не закрытые задачи, Гарантийные задачи, в т. ч. по запросу клиента 0
Обычные Закрытые задачи, в рабочее время исполнителя по заявкам клиента или в соответствии с Техническим заданием 1
Срочные, Закрытые, выполненные в рабочее время по запросу клиента (аварийные работы и т.п.) 1,5
Обычные Закрытые задачи, выполняемые вне рабочего времени по запросу клиента
(восстановление из бэкапов, переносы ресурсов на другие площадки и т.п.)
2
Срочные, Закрытые, Вне рабочего времени по запросу клиента (аварийное восстановление из бэкапа в выходные дни и т.п.) 3

Ежемесячная отчетность

Мы очень тщательно подходим к учету затраченного времени с помощью корпоративного портала Битрикс24, а также к бухгалтерскому учету и финансовым документам.

По завершению каждого месяца, руководитель проекта направляет в ваш адрес следующие документы:
  • Отчет о закрытых за месяц задачах. Отчет в себя включает наименование задачи и время, затраченное на их выполнение.
  • Акт выполненных работ, в котором отражается количество закрываемых часов, согласно отчету по задачам.

Пример отчета по выполненным работам за период


Точки входа и режим обработки обращений

  • Консультации на портале csn.bitrix24.ru
  • Прием обращений по телефону.
  • Прием обращений производится круглосуточно в автоматическом режиме.
  • Обслуживание производится в рабочие дни с 9-00 до 18-00 по московскому времени.
Компания CSN является участником программы мониторинга качества 1С-Битрикс

Ваши выгоды при покупке пакета часов

  • Переложите задачи, необходимые для развития вашего сайта на наших специалистов и сконцентрируйтесь на развитии бизнеса.
  • Вы получите существенную выгоду в деньгах при заказе работ по развитию сайта в рамках пакета сопровождения.
  • Вы будете уверены в том, что все изменения на сайте кропотливо и аккуратно выполняют квалифицированные сотрудники.
  • В итоге, вы максимально оперативно сможете реализовать свои идеи и пожелания на сайте, сможете увеличить количество лидов и количество продаж.