Контакты

  • sales@csn.ru
  • Белгород, ул. Академическая 23А, офис 9
Заказать обратный звонок

Пакетное внедрение Битрикс24 — это идеальное решение для тех, кто ценит время и эффективность. С фиксированной стоимостью и четко структурированным процессом, вы сможете быстро интегрировать корпоративный портал в свою работу. Наслаждайтесь всеми преимуществами Битрикс24, улучшая взаимодействие в команде и повышая продуктивность без лишних затрат и сложностей.

Ваши выгоды
при покупке пакетов

Пакеты внедрения позволяют быстро и эффективно настроить систему, минимизируя время простоя и затраты на обучение сотрудников.

Специалисты с опытом работы обеспечат правильную настройку всех функций и интеграций, что гарантирует стабильную и бесперебойную работу системы.

Индивидуальные консультации и адаптацию системы под конкретные нужды бизнеса, что повышает её эффективность и удобство использования.

Быстрое и качественное внедрение системы снижает стресс и неудобства для сотрудников, что повышает их удовлетворенность и мотивацию к работе.

Перечень работ
и услуг в рамках пакетов:

Быстрый старт
Оптима.Standart
Оптима.Plus
Оптима.Max
  • Регистрация портала Битрикс24.
  • Создание структуры компании.
  • Приглашение сотрудников и распределение по структуре.
  • Создание 3х тематических групп (Жизнь компании, Продажи, Маркетинг или т.п.).
  • Настройка прав для пользователей портала.
  • Онлайн обучение базовому функционалу Битрикс24 — 5 человек.
  • Консультации по Битрикс24 на всем этапе настройки.
  • Всё, что входит в пакет «Быстрый старт»
  • Подключение телефонии — 1 внешний IP номер.
  • Подключение каналов коммуникаций — 1 шт.
  • Интеграция с электронной почтой — 1 общий адрес.
  • Направлений сделок (воронок) — 1 шт.
  • Настройка шаблона счета — 1 шт.
  • Онлайн обучение базовому функционалу Битрикс24 — 8 человек.
  • Всё, что входит в пакет «Быстрый старт»
  • Подключение телефонии — 2 внешних IP номера, 1 сотовый оператор.
  • Подключение каналов коммуникаций — 2 шт.
  • Интеграция с электронной почтой — 3 общих адреса.
  • Направлений сделок (воронок) — 2 шт.
  • Настройка шаблона счета — 1 шт.
  • Настройка шаблона договора — 1 шт.
  • Базовая настройка HR воронки «Подбор персонала» — 1 шт.
  • Онлайн обучение базовый функционал Битрикс24 — 15 человек.
  • Всё, что входит в пакет «Быстрый старт»
  • Подключение телефонии — 3 внешних IP номера, 2 сотовых оператора.
  • Подключение каналов коммуникаций — 4 шт.
  • Интеграция с электронной почтой — 6 общих адресов компании.
  • Направлений сделок (воронок) — 4 шт. (включая туннели между воронками).
  • Настройка шаблона счета — 2 шт.
  • Настройка шаблона договора — 2 шт.
  • Базовая настройка HR воронки «Подбор персонала» — 1 шт.
  • Онлайн обучение «Битрикс24.Офис и задачи» — 18 человек.
  • Онлайн обучение «Битрикс24.CRM» — 10 человек.

Стоимость
и сроки внедрения:

Быстрый старт

19 800 руб.

Все настройки будут сделаны за 5 рабочих дней.
Оптима.Standart

39 600 руб.

Все настройки будут сделаны за 7 рабочих дней.
популярный
Оптима.Plus

52 800 руб.

Все настройки будут сделаны за 10 рабочих дней.
Оптима.Max

66 000 руб.

Все настройки будут сделаны за 15 рабочих дней.

Что будет в результате

пакета внедрения
Быстрый старт
  • Создан портал Битрикс24.
  • Сформирована структура компании с распределенными по ней сотрудниками.
  • Сотрудники понимают основные инструменты Битрикс24.
  • Сотрудники общаются между собой в едином информационном пространстве, используют чат, аудио и видео-звонки, соц.сеть компании.
  • Руководители ставят задачи и контролируют их выполнение.
  • Сотрудники пользуются календарями и ведут свое расписание.

Купить пакет "Быстрый старт"

Как проходит
пакетное внедрение Оптима

Подготовка и регистрация

Предпроектное интервью, фиксация основных требований, регистрация портала, приглашение сотрудников.

Настройка прав и структуры

Настройка прав, карточек CRM, статусов и печатных форм.

Интеграция и коммуникации

Интеграция почты, подключение каналов и телефонии.

Обучение и поддержка

Практикум, консультации, персональный менеджер.

Рабочие процессы и контроль

Структура компании, использование инструментов, контроль задач.

Работа с клиентами и отчетность

Работа в CRM, выставление счетов, обратная связь, контроль сделок, запись звонков.

Что будет в результате

пакета внедрения Оптима
  • Четкая организационная структура с распределением сотрудников по отделам.
  • Обученные сотрудники, способные эффективно использовать инструменты системы.
  • Сотрудники общаются между собой, используя чат, аудио и видео-звонки, социальную сеть компании.
  • Руководители ставят задачи и контролируют их выполнение.
  • Сотрудники пользуются календарями и ведут свое расписание.
  • Менеджеры работают в CRM, не теряют и не забывают сделки, при необходимости подключают коллег к обсуждению.
  • Менеджеры выставляют счета в CRM и оперативно отправляют их клиентам.
  • Клиенты получают оперативную обратную связь через удобные для них каналы обращений.
  • Руководители видят общую картину сделок, находящихся в работе, контролируют и корректируют работу по ним.
  • Ни один телефонный звонок не остается без ответа, все звонки записываются в историю клиента.

Купить пакет "Оптима"