Контакты

  • sales@csn.ru
  • Белгород, ул. Академическая 23А, офис 9
Заказать обратный звонок

Пакеты сопровождения Битрикс24

Пакеты сопровождения Битрикс24

Выполнение работ по поддержке и развитию корпоративного портала Битрикс24 по вашим заявкам. Вне зависимости от размера бизнеса, все больше и больше компаний обращаются к автоматизированным решениям, которые упрощают и позволяют прозрачно контролировать рабочие процессы: менеджмент, маркетинг, документооборот, бухгалтерию и многие другие.

Для того, чтобы эффективно производить оптимизацию и автоматизацию ваших процессов с помощью Битрикс24, необходима помощь экспертов. Наши специалисты обладают большим опытом работы на проектах различного уровня сложности и масштаба, регулярно повышают свою квалификацию, получают новые знания, компетенции и готовы вместе с вами оперативно решать любые задачи по сопровождению портала.

Перечень работ и услуг в рамках пакетов:

Настройка Битрикс24
Интеграции Битрикс24
Обучение Битрикс24
Бизнес-процессы
Настройка CRM
Цифровые рабочие места
  • Установка и настройка приложений.
  • Общие настройки портала Битрикс24.
  • Настройки меню, системных функций, политик безопасности.
  • Создание сайтов и посадочных страниц с помощью Битрикс24.Сайты.
  • Создание структуры компании, добавление пользователей, настройка прав.
  • Настройка АТС Битрикс24.
  • Интеграция с электронной почтой.
  • Интеграция с учетной системой 1С.
  • Интеграция с сотовой связью и IP телефонией.
  • Интеграция с сайтом: подключение виджетов, открытых линий, CRM-форм.
  • Обучение пользователей.
  • Обучение руководителей подразделений.
  • Создание баз знаний на порталах клиентов.
  • Обучение директоров и собственников бизнеса.
  • Консультации по работе портала и его отдельных функций.
  • Оформление печатных форм документов и счетов.
  • Согласование документов (счета, отпуска, командировки).
  • Дополнительный функционал к бизнес-процессам в ленте.
  • Проектирование, разработка и внедрение бизнес-процессов.
  • Создание собственных бизнес-процессов: со статусами или последовательные.
  • Создание и настройка воронок и стадий.
  • Настройка карточек и полей лидов, сделок.
  • Разработка печатных форм документов и счетов.
  • Создание и отладка роботов и триггеров.
  • Настройка и назначение прав сотрудников.
  • Рабочее место HR.
  • Рабочее место логиста.
  • Маркетинговый бюджет.
  • Другие смарт-процессы.
  • Рабочее место закупщика.
  • Финансовое планирование.
  • Создание смарт-процессов.
  • Назначение ролей и доступов.
  • Связь с другими элементами CRM.
  • Настройка списков и справочников.

Ваши выгоды при покупке пакетов часов

Оперативный доступ к высококвалифицированной технической поддержке, позволяющий решать сложные и не типовые вопросы, возникающие при работе с корпоративным порталом Битрикс24.

Индивидуальные рекомендации и настройки портала, учитывающие специфику, уникальные потребности и особенности вашего бизнеса. Что позволяет максимально эффективно использовать Битрикс24.

Всесторонняя помощь в настройке и оптимизации продукта, что существенно снижает вероятность ошибок и сбоев в работе, а также минимизирует риски потери данных.

Эффективное решение текущих задач и стратегическое планирование для адаптации и расширения функционала Битрикс24, в соответствии с изменяющимися потребностями бизнеса.


Виды и стоимость пакетов

Пакет «20 часов»

63 800 руб.

Стоимость часа внутри пакета — 3 190 руб.

Срок действия пакета 3 месяца
Пакет «30 часов»

86 700 руб.

Стоимость часа внутри пакета — 2 890 руб.

Срок действия пакета 6 месяцев
Пакет «50 часов»

136 500 руб.

Стоимость часа внутри пакета — 2 730 руб.

Срок действия пакета 9 месяцев
Пакет «100 часов»

259 000 руб.

Стоимость часа внутри пакета — 2 590 руб.

Срок действия пакета 12 месяцев
Скачайте полное описание услуги «CSN. Пакеты часов сопровождения Битрикс24». Перечень работ не является исчерпывающим и может дополняться.

Посмотрите типовые трудозатраты

Общие настройки портала Битрикс24 1 час
Создание структуры компании, добавление пользователей, настройка прав 2 часа
Консультации по работе портала и его отдельных функций 4 часа
Настройки меню, системных функций, политик безопасности 1 час
Интеграция с электронной почтой 2 часа
Интеграция с сотовой связью и IP телефонией 3 часа
Настройка АТС Битрикс24 3 часа
Настройка CRM. Назначение прав доступа. Создание дополнительных полей, статусов лида, типов, стадий сделки 4 часа
Импорт данных из различных источников 3 часа
Настройка воронки CRM 1 час
Создание роботов и триггеров в CRM 2 часа
Проектирование, разработка и внедрение бизнес-процессов от 5 часов
Доработка и создание отчетов в CRM и в Задачах 3 часа
Оформление печатных форм документов и счетов 3 часа
Создание сайтов и посадочных страниц с помощью Битрикс24.Сайты 2-6 часов
Установка и настройка приложений 3 часа
Интеграция с сайтом: подключение виджетов, открытых линий, CRM-форм 3 часа
Создание и проведение e-mail рассылок, СМС-рассылок и инфозвонков 2-6 часов
Обучение пользователей 5 часов

Для реализации задач по интеграции со сторонними системами и сервисами, автоматизации бизнес-процессов, автоматизации работы в CRM может потребоваться подготовка технического задания (ТЗ). Подготовка ТЗ является платной услугой, стоимость и сроки подготовки ТЗ определяются сложностью и объемом решаемой задачи. По согласованию с Заказчиком, для подготовки ТЗ могут быть использованы часы из пакета.


Оставьте заявку на подробную консультацию


Правила учета работ

  • Работы по услуге определяются задачами в рабочей группе заказчика на портале CSN.
  • Менеджер проекта ведет планирование работ специалистов с учетом текущей загрузки, категории и сложности задач.
  • Время выполнения работ фиксируется специалистом с точностью до 10 мин и отражается в отчете в десятичных долях часа.
  • К учету в балансе принимаются закрытые задачи, завершение которых подтверждено заказчиком.
  • Баланс по услуге ведется в часах и отражает доступное для заказчика время работы специалистов исполнителя по всем задачам, принимаемых к учету.
  • К учету в балансе не принимаются гарантийные задачи, связанные с исправлением ошибок, допущенных исполнителем.
  • Отрицательный баланс по услуге означает задолженность заказчика и требует дополнительной оплаты в соответствии с условиями договора.
  • Исполнитель имеет право приостановить работы до момента восстановления баланса по услуге заказчиком до положительного значения.
  • Задачи могут быть различных категорий, которые определяют коэффициент пересчета K, умножаемый на фактическое время работ по задаче для вычисления времени к учету в балансе услуги.
  • Задача считается cрочной, если плановое время начала работ по задаче не устраивает заказчика и есть техническая возможность начать выполнение работы раньше за счет изменения плана работ и повышения приоритета. Данная категория задачи должна быть согласована заказчиком до начала работ по ней.
  • Задача может выполнятся за пределами рабочего времени исполнителя по запросу заказчика с уведомлением его об условиях такой категоризации.

Посмотрите категории задач и коэффициенты

Категории задач Коэфф.
Не закрытые задачи, Гарантийные задачи, в т. ч. по запросу клиента 0
Обычные Закрытые задачи, в рабочее время исполнителя по заявкам клиента или в соответствии с Техническим заданием 1
Срочные, Закрытые, выполненные в рабочее время по запросу клиента (аварийные работы и т.п.) 1,5
Обычные Закрытые задачи, выполняемые вне рабочего времени по запросу клиента
(восстановление из бэкапов, переносы ресурсов на другие площадки и т.п.)
2
Срочные, Закрытые, Вне рабочего времени по запросу клиента (аварийное восстановление из бэкапа в выходные дни и т.п.) 3


Ежемесячная отчетность

Мы очень тщательно подходим к учету затраченного времени с помощью корпоративного портала Битрикс24, а также к бухгалтерскому учету и финансовым документам.

По завершению каждого месяца, руководитель проекта направляет в ваш адрес следующие документы:

  • Отчет о закрытых за месяц задачах. Отчет в себя включает наименование задачи и время, затраченное на их выполнение.
  • Акт выполненных работ, в котором отражается количество закрываемых часов, согласно отчету по задачам.

Точки входа и режим обработки обращений

Создание тикета в личном кабинете клиента.
Приоритетный канал. Оперативная обработка с соблюдением SLA.

По многоканальному телефону +7 (495) 414-35-85. Через мессенджеры WhatsApp, Telegram, ВК, Битрикс24.

Прием обращений производится круглосуточно в автоматическом режиме.

Обслуживание производится в рабочие дни
с 9-00 до 18-00 по московскому времени.


Наши кейсы


Оставьте заявку на подробную консультацию