Выполнение работ по поддержке и развитию корпоративного портала Битрикс24 по вашим заявкам. Вне зависимости от размера бизнеса, все больше и больше компаний обращаются к автоматизированным решениям, которые упрощают и позволяют прозрачно контролировать рабочие процессы: менеджмент, маркетинг, документооборот, бухгалтерию и многие другие.
Для того, чтобы эффективно производить оптимизацию и автоматизацию ваших процессов с помощью Битрикс24, необходима помощь экспертов. Наши специалисты обладают большим опытом работы на проектах различного уровня сложности и масштаба, регулярно повышают свою квалификацию, получают новые знания, компетенции и готовы вместе с вами оперативно решать любые задачи по сопровождению портала.
Оперативный доступ к высококвалифицированной технической поддержке, позволяющий решать сложные и не типовые вопросы, возникающие при работе с корпоративным порталом Битрикс24.
Индивидуальные рекомендации и настройки портала, учитывающие специфику, уникальные потребности и особенности вашего бизнеса. Что позволяет максимально эффективно использовать Битрикс24.
Всесторонняя помощь в настройке и оптимизации продукта, что существенно снижает вероятность ошибок и сбоев в работе, а также минимизирует риски потери данных.
Эффективное решение текущих задач и стратегическое планирование для адаптации и расширения функционала Битрикс24, в соответствии с изменяющимися потребностями бизнеса.
— Буст продлевает срок действия пакета.
Стоимость часа — 3 600 руб.
Срок действия пакета 3 месяца
Стоимость часа — 3 280 руб.
Срок действия пакета 6 месяцев
Стоимость часа — 3 090 руб.
Срок действия пакета 9 месяцев
Стоимость часа — 2 850 руб.
Срок действия пакета 12 месяцев
Стоимость часа — 2 800 руб.
Срок действия пакета 12 месяцев
Стоимость часа — 2 700 руб.
Срок действия пакета — проектный
Для реализации задач по интеграции со сторонними системами и сервисами, автоматизации бизнес-процессов, автоматизации работы в CRM может потребоваться подготовка технического задания (ТЗ). Подготовка ТЗ является платной услугой, стоимость и сроки подготовки ТЗ определяются сложностью и объемом решаемой задачи. По согласованию с Заказчиком, для подготовки ТЗ могут быть использованы часы из пакета.
Задачи могут быть различных категорий, которые определяют коэффициент пересчета K. Фактическое время, затраченное на выполнение задачи умножается на коэффициент К для вычисления итогового времени, отражаемого в балансе услуги.
Задача считается cрочной, если плановое время начала работ по задаче не устраивает заказчика и есть техническая возможность начать выполнение работы раньше за счет изменения плана работ и повышения приоритета. Данная категория задачи должна быть согласована заказчиком до начала работ по ней.
Задача может выполнятся за пределами рабочего времени исполнителя по запросу заказчика, с уведомлением его об условиях такой категоризации.
Мы очень тщательно подходим к учету затраченного времени с помощью корпоративного портала Битрикс24, а также к бухгалтерскому учету и финансовым документам.
По завершению каждого месяца, руководитель проекта направляет в ваш адрес следующие документы:
Создание тикета в личном кабинете клиента.
Приоритетный канал. Оперативная обработка с соблюдением SLA.
По многоканальному телефону +7 (495) 414-35-85. Через мессенджеры WhatsApp, Telegram, ВК, Битрикс24.
Прием обращений производится круглосуточно в автоматическом режиме.
Обслуживание производится в рабочие дни
с 9-00 до 18-00 по
московскому
времени.