Контакты

  • sales@csn.ru
  • Белгород, ул. Академическая 23А, офис 9
Заказать обратный звонок

Выполнение работ по поддержке и развитию корпоративного портала Битрикс24 по вашим заявкам. Вне зависимости от размера бизнеса, все больше и больше компаний обращаются к автоматизированным решениям, которые упрощают и позволяют прозрачно контролировать рабочие процессы: менеджмент, маркетинг, документооборот, бухгалтерию и многие другие.

Для того, чтобы эффективно производить оптимизацию и автоматизацию ваших процессов с помощью Битрикс24, необходима помощь экспертов. Наши специалисты обладают большим опытом работы на проектах различного уровня сложности и масштаба, регулярно повышают свою квалификацию, получают новые знания, компетенции и готовы вместе с вами оперативно решать любые задачи по сопровождению портала.

Перечень работ
и услуг в рамках пакетов:

Настройка Битрикс24
Интеграции Битрикс24
Обучение Битрикс24
Бизнес-процессы
Настройка CRM
Цифровые рабочие места
  • Установка и настройка приложений.
  • Общие настройки портала Битрикс24.
  • Настройки меню, системных функций, политик безопасности.
  • Создание сайтов и посадочных страниц с помощью Битрикс24.Сайты.
  • Создание структуры компании, добавление пользователей, настройка прав.
  • Настройка АТС Битрикс24.
  • Интеграция с электронной почтой.
  • Интеграция с учетной системой 1С.
  • Интеграция с сотовой связью и IP телефонией.
  • Интеграция с сайтом: подключение виджетов, открытых линий, CRM-форм.
  • Обучение пользователей.
  • Обучение руководителей подразделений.
  • Создание баз знаний на порталах клиентов.
  • Обучение директоров и собственников бизнеса.
  • Консультации по работе портала и его отдельных функций.
  • Оформление печатных форм документов и счетов.
  • Согласование документов (счета, отпуска, командировки).
  • Дополнительный функционал к бизнес-процессам в ленте.
  • Проектирование, разработка и внедрение бизнес-процессов.
  • Создание собственных бизнес-процессов: со статусами или последовательные.
  • Создание и настройка воронок и стадий.
  • Настройка карточек и полей лидов, сделок.
  • Разработка печатных форм документов и счетов.
  • Создание и отладка роботов и триггеров.
  • Настройка и назначение прав сотрудников.
  • Рабочее место HR.
  • Рабочее место логиста.
  • Маркетинговый бюджет.
  • Другие смарт-процессы.
  • Рабочее место закупщика.
  • Финансовое планирование.
  • Создание смарт-процессов.
  • Назначение ролей и доступов.
  • Связь с другими элементами CRM.
  • Настройка списков и справочников.
Настройка Битрикс24
  • Установка и настройка приложений.
  • Общие настройки портала Битрикс24.
  • Настройки меню, системных функций, политик безопасности.
  • Создание сайтов и посадочных страниц с помощью Битрикс24.Сайты.
  • Создание структуры компании, добавление пользователей, настройка прав.
Интеграции Битрикс24
  • Настройка АТС Битрикс24.
  • Интеграция с электронной почтой.
  • Интеграция с учетной системой 1С.
  • Интеграция с сотовой связью и IP телефонией.
  • Интеграция с сайтом: подключение виджетов, открытых линий, CRM-форм.
Обучение Битрикс24
  • Обучение пользователей.
  • Обучение руководителей подразделений.
  • Создание баз знаний на порталах клиентов.
  • Обучение директоров и собственников бизнеса.
  • Консультации по работе портала и его отдельных функций.
Бизнес-процессы
  • Создание и настройка воронок и стадий.
  • Настройка карточек и полей лидов, сделок.
  • Разработка печатных форм документов и счетов.
  • Создание и отладка роботов и триггеров.
  • Настройка и назначение прав сотрудников.
Настройка CRM
  • Рабочее место HR.
  • Рабочее место логиста.
  • Маркетинговый бюджет.
  • Другие смарт-процессы.
  • Рабочее место закупщика.
  • Финансовое планирование.
Цифровые рабочие места
  • Создание смарт-процессов.
  • Назначение ролей и доступов.
  • Связь с другими элементами CRM.
  • Настройка списков и справочников.

Ваши выгоды
при покупке пакетов часов

Оперативный доступ к высококвалифицированной технической поддержке, позволяющий решать сложные и не типовые вопросы, возникающие при работе с корпоративным порталом Битрикс24.

Индивидуальные рекомендации и настройки портала, учитывающие специфику, уникальные потребности и особенности вашего бизнеса. Что позволяет максимально эффективно использовать Битрикс24.

Всесторонняя помощь в настройке и оптимизации продукта, что существенно снижает вероятность ошибок и сбоев в работе, а также минимизирует риски потери данных.

Эффективное решение текущих задач и стратегическое планирование для адаптации и расширения функционала Битрикс24, в соответствии с изменяющимися потребностями бизнеса.

Тарифы

— Буст продлевает срок действия пакета.

20 часов

72 000 руб.

Стоимость часа — 3 600 руб.

Срок действия пакета 3 месяца

продление
1 месяц
продление
3 месяца
3 600 руб.

Буст: Продление срока действия пакета на 1 месяц

7 200 руб.

Буст: Продление срока действия пакета на 3 месяца

30 часов

98 400 руб.

Стоимость часа — 3 280 руб.

Срок действия пакета 6 месяцев

продление
1 месяц
продление
3 месяца
4 920 руб.

Буст: Продление срока действия пакета на 1 месяц

9 840 руб.

Буст: Продление срока действия пакета на 3 месяца

популярный
50 часов

154 500 руб.

Стоимость часа — 3 090 руб.

Срок действия пакета 9 месяцев

продление
1 месяц
продление
3 месяца
7 725 руб.

Буст: Продление срока действия пакета на 1 месяц

15 450 руб.

Буст: Продление срока действия пакета на 3 месяца

выгодный
100 часов

285 000 руб.

Стоимость часа — 2 850 руб.

Срок действия пакета 12 месяцев

продление
1 месяц
продление
3 месяца
14 250 руб.

Буст: Продление срока действия пакета на 1 месяц

28 500 руб.

Буст: Продление срока действия пакета на 3 месяца

150 часов

420 000 руб.

Стоимость часа — 2 800 руб.

Срок действия пакета 12 месяцев

продление
1 месяц
продление
3 месяца
21 000 руб.

Буст: Продление срока действия пакета на 1 месяц

42 000 руб.

Буст: Продление срока действия пакета на 3 месяца

200 часов

540 000 руб.

Стоимость часа — 2 700 руб.

Срок действия пакета — проектный

Для реализации задач по интеграции со сторонними системами и сервисами, автоматизации бизнес-процессов, автоматизации работы в CRM может потребоваться подготовка технического задания (ТЗ). Подготовка ТЗ является платной услугой, стоимость и сроки подготовки ТЗ определяются сложностью и объемом решаемой задачи. По согласованию с Заказчиком, для подготовки ТЗ могут быть использованы часы из пакета.

Оставьте заявку на подробную консультацию

Правила учета работ

  • Работы по услуге определяются задачами в рабочей группе заказчика на портале CSN.
  • Менеджер проекта ведет планирование работ специалистов с учетом текущей загрузки, категории и сложности задач.
  • Время выполнения работ фиксируется специалистом с точностью до 10 мин и отражается в отчете в десятичных долях часа.
  • К учету в балансе принимаются закрытые задачи, завершение которых подтверждено заказчиком.
  • Баланс по услуге ведется в часах и отражает доступное для заказчика время работы специалистов исполнителя по всем задачам, принимаемых к учету.
  • К учету в балансе не принимаются гарантийные задачи, связанные с исправлением ошибок, допущенных исполнителем.
  • Отрицательный баланс по услуге означает задолженность заказчика и требует дополнительной оплаты в соответствии с условиями договора.
  • Исполнитель имеет право приостановить работы до момента восстановления баланса по услуге заказчиком до положительного значения.

Задачи могут быть различных категорий, которые определяют коэффициент пересчета K. Фактическое время, затраченное на выполнение задачи умножается на коэффициент К для вычисления итогового времени, отражаемого в балансе услуги.

Задача считается cрочной, если плановое время начала работ по задаче не устраивает заказчика и есть техническая возможность начать выполнение работы раньше за счет изменения плана работ и повышения приоритета. Данная категория задачи должна быть согласована заказчиком до начала работ по ней.

Задача может выполнятся за пределами рабочего времени исполнителя по запросу заказчика, с уведомлением его об условиях такой категоризации.

Ежемесячная отчетность

Мы очень тщательно подходим к учету затраченного времени с помощью корпоративного портала Битрикс24, а также к бухгалтерскому учету и финансовым документам.

По завершению каждого месяца, руководитель проекта направляет в ваш адрес следующие документы:

  • Отчет о закрытых за месяц задачах
    Отчет в себя включает наименование задачи и время, затраченное на их выполнение.
  • Акт выполненных работ
    В котором отражается количество закрываемых часов, согласно отчету по задачам.

Каналы коммуникаций
и режим обработки обращений

Создание тикета в личном кабинете клиента.
Приоритетный канал. Оперативная обработка с соблюдением SLA.

По многоканальному телефону +7 (495) 414-35-85. Через мессенджеры WhatsApp, Telegram, ВК, Битрикс24.

Прием обращений производится круглосуточно в автоматическом режиме.

Обслуживание производится в рабочие дни
с 9-00 до 18-00 по московскому времени.


Оставьте заявку на подробную консультацию