Интеграция с телефонией
Телефонный разговор с давних пор и по сегодняшний день остается неотъемлемой частью коммуникаций с клиентами. Из нашего опыта внедрений CRM Битрикс24, с уверенностью можем сказать, что "CRM без телефонии это как стол на одной ноге".
Битрикс24 можно использовать для звонков на любые стационарные или сотовые телефоны. Битрикс24 позволяет подключить не только имеющиеся у вас телефонные номера, но и арендовать необходимый для ведения бизнеса телефонный номер во многих городах России и мира. К Битрикс 24 так же можно подключить имеющуюся у вас АТС (например Asterisk) или мобильные номера сотовых операторов.
У нас есть успешные кейсы по подключению к Битрикс24 мобильных номеров
Подключив телефонию к Битрикс24 и правильно её настроив, вы гарантированно не пропустите ни одного звонка клиента, сохраните в виде аудиозаписей все телефонные разговоры, которые будут привязаны к карточке клиента, сможете контролировать телефонные переговоры менеджеров и оперативно отвечать на все запросы.
Подключить телефонию к Битрикс24
CRM без подключенной телефонии это как стол на одной ноге! Алексей Перевалов.
Для оперативной организации рабочих мест сотрудников, в наши услуги по интеграции с телефонией могут быть включены преднастроенные телефонные SIP-аппараты марок "Grandstream" или "Yealink". Так же, специалисты нашей компании готовы произвести дистанционную настройку телефонных аппаратов для приема и осуществления звонков с помощью Битрикс24.
Интеграция со стационарной телефонией
- Подключение имеющихся у вас внешних телефонных номеров.
- Подбор и последующая аренда телефонного номера в Битрикс24.
- Настройка облачной АТС Битрикс24: приветствие, план обработки входящих звонков, рабочее время, переадресация звонков, запись разговоров.
- Донастройка облачной АТС Битрикс24 при подключении новых номеров.
- Настройка прав доступа сотрудников к управлению телефонией.
- Практикум для сотрудников по работе с телефонией в CRM.

Результат:
- Сотрудники сразу видят какой клиент звонит и историю взаимодействия с ним.
- При входящем звонке отображается карточка контакта с отображением текущих дел и продаж и по контакту.
- Любой входящий звонок будет обработан и не останется без внимания.
- Все звонки записываются в CRM с привязкой к сделкам и компаниям.
- Менеджеры могут прослушивать звонки для эффективной работы с клиентами.
- Руководители контролируют количество звонков, качество общения с клиентами.
- Пропущенный звонок фиксируется в CRM с автоматической постановкой задачи ответственному.
- Автоматизированная фиксация пропущенного звонка с добавлением лида в CRM и задачи ответственному по обратному звонку клиенту.
Для исходящих звонков с вашего номера необходима оплата модуля SIP-коннектор в размере 990 руб./мес.
Подключить стационарную телефонию к CRM
Интеграция с сотовой связью
- Консультация по подбору и оформлению услуг сотового оператора.
- Настройка интеграции сотовой связи и CRM Битрикс24.
- Настройка функционала записи звонков и их передачи в CRM.
- Настройка исходящего номера для сотрудников.
- Практикум для сотрудников по работе с телефонией в CRM.
Результат:
- Звонки с сотовых телефонов фиксируются в CRM.
- Аудиозаписи мобильных звонков передаются в CRM.
- При входящем звонке отображается карточка контакта с отображением текущих дел и продаж и по контакту.
- Любой входящий звонок будет обработан и не останется без внимания.
- Менеджеры могут прослушивать звонки для эффективной работы с клиентами.
- Пропущенный звонок фиксируется в CRM с автоматической постановкой задачи ответственному.
Интеграция сотовой связи и CRM возможна только для корпоративных тарифных планов операторов Мегафон, Билайн, МТС.