Пакеты внедрения
Пакетное внедрение Битрикс24 — понятный и эффективный вариант с фиксированной стоимостью, с помощью которого
можно
быстро начать работать с корпоративным порталом и получать отдачу от его использования.
Стартовый набор настроек для начала вашей работы в Битрикс24:
Пакет "Быстрый старт"
Результат:
Быстрый старт
Cрок — от 7 рабочих дней
Лицензия Битрикс24 приобретается отдельно. Выбрать и приобрести лицензию можно здесь.
Купить пакет "Быстрый старт"
Пакет "Оптима"
- Предпроектное интервью, фиксация основных требований
- Регистрация портала Битрикс24
- Создание структуры компании
- Приглашение сотрудников и распределение по структуре
- Настройка прав для пользователей
- Настройка карточек CRM: карточка Контакта, карточка Компании, карточка Сделки, карточка Лида
- Настройка статусов Лидов
- Настройка воронок и стадий Сделок
- Настройка статусов Счета
- Настройка печатных форм счета (шапка, печать, подпись)
- Интеграция с электронной почтой
- Подключение каналов коммуникаций: онлайн-чат, ВК, Telegram, Viber, сайт
- Подключение телефонных номеров (аренда номера в Битрикс24 или подключение стороннего IP-номера)
- Настройка облачной АТС Битрикс24
- Консультации по Битрикс24 на всем этапе настройки
- Практикум по работе с основными инструментами Битрикс24 (2 академических часа)
- За проектом закрепляется персональный менеджер на весь этап проведения работ
Скачайте полное описание услуги «CSN Пакет Битрикс24 — Оптима». Перечень работ не является исчерпывающим и может дополняться.
Результат:
- Создан портал Битрикс24
- Сформирована структура компании с распределенными по ней сотрудниками
- Сотрудники понимают основные инструменты Битрикс24
- Сотрудники общаются между собой в едином информационном пространстве, используют чат, аудио и видео-звонки, соц.сеть компании
- Руководители ставят задачи и контролируют их выполнение
- Сотрудники пользуются календарями и ведут свое расписание
- Менеджеры работают в CRM
- Менеджеры не теряют и не забывают сделки, при необходимости подключают коллег к обсуждению
- Менеджеры выставляют счета в CRM и оперативно отправляют их клиентам
- Клиенты получают оперативную обратную связь через удобные для них каналы обращений
- Руководители — видят общую картину сделок, находящихся в работе, контролируют и корректируют работу по ним
- Ни один телефонный звонок не остается без ответа, все звонки записываются в историю клиента
Оптима.Standart
Подключение телефонии — 1 внешний IP номер
Подключение каналов коммуникаций — 1 шт. (WhatsApp, Telegram, Viber, ВК и т.п.)
Интеграция с электронной почтой — 1 общий адрес
Направлений сделок (воронок) — 1 шт.
Настройка шаблона счета — 1 шт.
Онлайн обучение базовому функционалу Битрикс24 — 8 человек
Cрок — от 7‑ми рабочих дней
Оптима.Plus
Подключение телефонии — 2 внешних IP номера, 1 сотовый оператор (МТС, Мегафон, Билайн)
Подключение каналов коммуникаций — 2 шт. (WhatsApp, Telegram, Viber, ВК и т.п.)
Интеграция с электронной почтой — 3 общих адреса
Направлений сделок (воронок) — 2 шт.
Настройка шаблона счета — 1 шт.
Настройка шаблона договора — 1 шт.
Базовая настройка HR воронки «Подбор персонала» — 1 шт.
Онлайн обучение базовый функционал Битрикс24 — 15 человек
Cрок — от 10‑ти рабочих дней
Оптима.Max
Подключение телефонии — 3 внешних IP номера, 2 сотовых оператора (МТС, Мегафон, Билайн)
Подключение каналов коммуникаций — 4 шт. (WhatsApp, Telegram, Viber, ВК, Авито и т.п.)
Интеграция с электронной почтой — 6 общих адресов компании
Направлений сделок (воронок) — 4 шт. (включая туннели между воронками)
Настройка шаблона счета — 2 шт.
Настройка шаблона договора — 2 шт.
Базовая настройка HR воронки «Подбор персонала» — 1 шт.
Онлайн обучение «Битрикс24.Офис и задачи» — 18 человек
Онлайн обучение «Битрикс24.CRM» — 10 человек
Cрок — от 15‑ти рабочих дней
Лицензия Битрикс24 приобретается отдельно. Выбрать и приобрести лицензию можно здесь.