Индивидуальная настройка

Индивидуальная настройка

Если предложенные для быстрого старта фиксированные пакеты услуг не решают все ваши задачи, то из нашего опыта внедрения Битрикс24 мы рекомендуем воспользоваться услугой - "Индивидуальная настройка Битрикс24".

Как строится работа в рамках данной услуги?

  1. Первая встреча
    Обсуждаем ваши задачи и текущее состояние дел в организации.
  2. Составляем план внедрения
    По полученной информации бизнес-аналитик проводит предварительный анализ будущего проекта и создает план внедрения.
  3. Заключаем договор на внедрение Битрикс24
    Подписываем договор на внедрение. Возможно подписание через электронный документооборот.
  4. Проводим предпроектный аудит
    Наши специалисты (бизнес-аналитик и проект-менеджер) знакомятся с работой предприятия. Собираем всю информацию, касающуюся общения с клиентами.
  5. Составляем техническое задание
    Анализируем всю полученную информацию и составляем полное описание работы в Битрикс24, возможных автоматизаций, делим на этапы. Подбираем оптимальный тарифный план или редакцию коробки Битрикс24.
  6. Приступаем к настройкам Битрикс24
    Наши специалисты удаленно производят все необходимые настройки. В любой момент вы сможете проконтролировать ход работ на нашем портале Битрикс24 и пообщаться непосредственно с техническим специалистом.
  7. Обучаем сотрудников
    Прорабатываем с вашими сотрудниками сценарии работы в Битрикс24 в нашем конференц-зале или через Skype, даем домашние задания.
  8. Подписываем акты
    Обмениваемся закрывающими документами, выполняем гарантийное обслуживание.
  9. Сопровождаем портал
    Помогаем с дальнейшим погружением в Битрикс24: настраиваем дополнительный функционал, консультируем и обучаем новых сотрудников, проверяем правильность работы в CRM.
Стоимость индивидуальной настройки будет определена при проведении предпроектного аудита.

Ожидаемая выгода от индивидуального внедрения корпоративного портала Битрикс24:

  • Сокращение нагрузки на менеджеров
  • Упрощение и регламентация работы менеджеров
  • Структурирование и автоматизация взаимодействия между подразделениями
  • Регламентация и автоматизация работы со сделками
  • Обеспечение контроля за обработкой лидов и ведением сделок
  • Автоматизация работы с дебиторской задолженностью
  • Снижение нагрузки на главного бухгалтера
  • Автоматизация рутинных бизнес-процессов
Стоимость проекта будет подготовлена в коммерческом предложении.
Срок выполнения работ — от 30 рабочих дней

Заказать индивидуальное внедрение

Общий экономический эффект может состоять в экономии рабочего времени сотрудников минимум на 20% и увеличения повторных продаж минимум на 30%.